СЕО продвижение молодого сайта

Давайте представим себе, что у вас уже, есть новый — молодой сайт, которую вы хотите раскрутить в Интернете. Разве вы не можете просто взять и начать продвигать его? А если вы не знаете, какие методы продвижения лучше использовать?

Тогда, давайте посмотрим, как правильно начать продвижение молодого сайта — безопасно и эффективное. Эти советы помогут вам, если у вас когда-либо возникнут вопросы при выборе стратегии продвижения нового ресурса. 

Для начала, разберём, что такое молодой сайт? Это сайты, которые существует менее полугода и до этого не продвигались. У таких сайтов нет внешних ссылок, то есть никто об этом сайте ничего не знает. И наша цель — сделать его заметным.  

Эффективное продвижение молодого — нового сайта

Подготовка к продвижению 

К этому этапу отнесём внутреннюю оптимизацию сайта. Основные моменты, которые нужно учесть:

  • Мета теги. Проверьте корректность заполнения метатегов <title>, <description> и <keywords>. Уделите внимание тегу <h1> — он должен встречаться на странице 1 раз. Желательно прописывать тег <alt> у изображений.
  • Структура. Должна быть простой и понятной. Нужно удалить все дубликаты страниц.
  • Перелинковка. Продумайте грамотную внутреннюю перелинковку между вашими разделами.
  • Юзабилити. Ваш сайт должен быть удобен в пользовании. Это косвенно влияет на поведенческий фактор. Как провести юзабилити тестирование можно прочитать, соответствующие статьи на этом же сайте. 
  • Код страницы. Оптимизируйте код страниц сайта, тогда ваш новый молодой  сайт будет работать быстрее. Поисковые системы лучше индексируют сайты с «чистым» кодом.
  • Ошибки. Добавьте ваш сайт в веб-мастера Яндекс и Google. С их помощью можно отслеживать ошибки на сайте, и анализировать процесс индексации. 

Продвижение сайта

При продвижении молодого сайта акцент стоит сделать на создании доверия к вашему ресурсу. 

Контент

Создавайте на своём ресурсе только полезный и интересный контент для пользователей. Тщательно продуманная контент стратегия поможет повысить лояльность к сайту. Контент нужно подавать регулярно, это положительно скажется на индексации и поможет постепенно расширить семантику сайта.

Семантика сайта

Для новых сайтов ключевым моментом является составление его семантического ядра. Советуем начать продвижение с низкочастотных (НЧ) запросов. Обязательно расширяйте своё семантическое ядро. Для этого можно использовать ресурс Wordstat от Яндекс.

Естественное ссылочное окружение

В отличие старого сайта при раскрутке молодому сайту примерно около шести месяцев после старта покупные ссылки противопоказано. Поэтому, первые полгода продвижения советуем воздержать от покупных ссылок. В эпоху Минусинска стоит создавать естественное ссылочное окружение.

Можно использовать различные источники ссылок:

  • тематические каталоги,
  • форумы,
  • блоги,
  • гостевые статьи,
  • социальные сети,
  • СМИ сайты,
  • вебинары и презентации.

Основной критерий при выборе место размещения ссылки или гостевой статьи — тематика ресурса. Также советуем использовать безанкорные ссылки для продвижения. Постепенно наращивайте ссылочную массу сайта.

Социальные факторы

Используйте социальные ресурсы для продвижения сайта. Это позволит увеличить трафик на ресурс, положительно скажется на ссылочной массе.

«Чтобы добиться того, чтобы ваши посты нравились пользователям, нужно создать интересный контент.»

Также наличие вашей компании в различных социальных сетях положительно скажется на её узнаваемости. 

Трафик

Старайтесь, чтобы источники трафика были разнообразными:

  • Прямые заходы.
  • Переходы из поисковых систем.
  • Переходы по рекламе.
  • Переходы по ссылкам на сайтах.
  • Переходы с сохранных страниц.
  • Переходы из социальных сетей.

И наконец в заключение хотелось бы деть ещё парочку полезных рекомендаций, чтобы эффективно продвигать нового сайта в поисковых системах.

Этап разработки

Если сайт является официальной страницы крупной компании, начинайте продвигать свой сайт ещё на этапе его разработке. Для этого создайте Splash-страницу, на которой разместите ключевую информацию о компании, контактные данные и форму обратной связи. Сделайте запоминающийся дизайн.  

Тестирование и внедрение

Не забывайте развивать и совершенствовать сайт. Тестируйте новые инструменты и методы продвижения, анализируйте полученные данные и внедряйте их.

«Используйте для анализа стандартные инструменты и сервисы Яндекс.Метрика и Google.Analytics, от лидирующих поисковых систем на рунете.»

С помощью этих ресурсов можно наблюдать за поведением ваших пользователей, на основе этих данных вносить изменения и коррективы на сайте.

Анализ конкурентов

При продвижении молодого сайта много полезной информации можно получить из анализа конкурентных сайтов. Какие запросы они продвигают, какую контентную информацию используют, типы и источники обратных ссылок, источники трафика и многое другое. На основе этой информации можно дополнять свою стратегию продвижения своего сайта.