СЕО статьи для своего сайта

Привет, всем! А Вы знаете, чем отличаются вебмастер от остальных создателей статьи. Да в основном, тем что, статьи, которые вы читаете в журналах или любой другой печатной продукции, написаны для разных целей. Например, для того, чтобы развлечь, заинтересовать, донести какую-либо информацию.

Разумеется, часть статьей или новостей в журнале также являются рекламными и нацелены на продажу определенных продуктов, но все перечисленные статьи объединяет одно — они рассчитаны на читателя, т.е. на живого человека.

«Информация для размышления: Создатели сайтов, или как их еще называют, вебмастера, отличаются от редакторов и авторов журналов тем, что им необходимо ориентироваться не только на посетителей своего сайта или блога, но также и еще на поисковые системы, такие как Яндекс и Google.«

Грамотные оптимизированные СЕО статьи для сайта

Для владельца сайта одной из основных целей является продвижение веб ресурса в поисковой выдаче, ведь чем популярней сайт — тем больше прибыли он может принести. Поэтому вебмастера зачастую чтобы привлечь трафик:

  • выбирают темы для статей исходя из статистики поисковых запросов;
  • тщательно затачивают текст под этих ключей;
  • и в итоге у него получается так называемая SEO статья — оптимизированный текст с необходимыми ключевыми запросами.

SEO статья

Под этим понятием подразумевается грамотно написанная и читабельная статья, но заточенная под определенные запросы ведущих поисковых систем для вывода их на самые высокие места в поисковой выдаче.

Для поисковых систем же главной целью является выдача полезной информации исходя из запросов пользователей сети. Поисковик при работе автоматически выбирает самый оптимальный вариант ответа на запросы пользователей интернета.

Работа поисковиков с текстами

Чтобы правильно составить поисковую выдачу Яндекс и/или Google отправляет своих поисковых роботов, так называемых пауков. Они посещают множественные сайты и собирают необходимую информацию, в 90% случаев которой является текстовый контент, а именно статьи.

«Таким образом, поисковая система определяет тематику сайта и чем он может быть полезен для пользователей, если же полезным его назвать нельзя или даже можно определить вредным, то сайт из-за некачественной СЕО статьи исключается из поисковой выдачи (часто временно, а иногда и навсегда).«

Как писать?

Именно поэтому вебмастеру необходимо грамотно составлять SEO статьи, ориентируясь при написании на два ключевых фактора:

Во-первых, на ценность и полезность статьи для посетителей сайта, и во-вторых ее ориентированность на обнаружение поисковыми роботами по нужным ключевым запросам.

С течением времени, первое начинает преобладать, так как сами поисковые системы все больше ориентируются на поведенческие факторы, такие например, как:

  • количество времени проведенное пользователем на сайте;
  • глубина просмотра страниц;
  • показатель отказов;
  • повторный визит посетителя и т.д.

Однако это вовсе не означает, что нужно писать бездумно обо всем, что приходит в голову, не используя поисковые запросы. Нужно уметь быть гибким и искать золотую середину, и соблюдать плотность ключевых слов на странице.  

Главное правило: не зацикливайтесь и не перегибайте палку с оптимизацией статьи, пишите грамотную SEO статью в первую очередь для живых людей, а ни для ботов и вам воздастся.