Создание web-ресурса для ведения инфобизнеса в сети

Зачем создаются сайты? Интересно, не так ли? Но ладно ясно, когда компания хочет обосноваться и организовать свой бизнес в сети, а вот рядовым вебмастерам зачем сайт? Более того зачем о нем столько материалов и публикаций в Интернете, обучающие курсы, разные методики по создание web сайта, и почему так много вообще об этом сегодня говорят. Часто пишут о том, что блог, например, может и неплохой доход приносить его владельцу. Как же все это происходит? За счет чего можно стать не просто популярным в сети, но еще и достаточно обеспеченным?

С первого взгляда все очень просто. Владелец веб-ресурса, регулярно общаясь со своей аудиторией, завоевывает ее доверие и, так сказать располагает к себе (если, конечно, способен располагать). Одновременно с таким мирным «завоевыванием» запускает свою собственную рассылку писем.

Что может входить в рассылку?

Это может быть бесплатная полезная книга, серия бесплатных советов о том, как решить такой-то вопрос или такую-то проблему. Сюда также можно, даже нужно включить видео материалы, в которых подробнейшим образом не только рассказано, но и показано как сделать то-то.

Интернет-бизнес с инфопродуктами на своем сайте

десь уже самому решать, либо в каждом таком письме помогать своему подписчику решить какую-то дилемму, либо из одной общей серии писем (их может быть 5-7) человек опять-таки получает конкретный ответ на свой вопрос.

В результате подписчик онлайн-проекта:

  • постоянный посетитель,
  • благодарный, преданный слушатель,
  • и почитатель автора.

Он готов к тому, чтобы получать от автора в дальнейшем еще целое море классной эксклюзивной информации, благодаря которой он научится чему-то новому. Таким образом, владелец сайта для него становится человеком-профи в своем деле, которому можно доверять.

Здесь, естественно, следует понимать, что предлагать своим подписчикам, что-то действительно полезное и реальное.

«В данном случае блеф со стороны автора здесь неуместен, поскольку на нем долго не проедешь.»

Поэтому если человек выбрал для себя определенную нишу в блогосфере, то должен хорошенько разбираться, чтобы иметь полное право давать советы своим читателям.

Итак, теперь хоть по одному эпизоду становится ясно зачем нужен блог или личный сайт, допустим, создание интернет сайта завершено, и запущена рассылка, а что дальше?

Что выбрать?

Вот наконец-то подошел момент, когда нужно мысленно продвигаться вперед, и с осознанием того, что человек действительно настоящий специалист в своей области, и он начинает создавать своего, теперь уже платного, обучающего курса. Да-да, именно своего курса.

При этом человек, который умеет делать что-либо лучше других, всегда может найти себе учеников. Здесь главное правильно выстроить весь обучающий материал последовательно и без лишней воды. Простой народ, как правило, любит конкретику и пошаговые руководства.

Если все будет подготовлено и сделано правильно, то в ближайшем будущем можно рассчитывать на благодарную аудиторию, которая не просто любит почитать или послушать материалы, но еще и готова платить за:

  • качественную,
  • своевременную,
  • и действительно ценную информацию.

Идеальным будет вариант, когда практически в прямом смысле, автор человека за руку и ведет его по ступенькам какой-то проблемы к ее полному разрешению.

И вот, когда почитатель получит обещанный результат благодаря автору, то основная миссия с чистой совестью выполнена. Теперь этот подписчик:

  • становится фанатом в хорошем смысле;
  • он готов и дальше брать информацию;
  • и применять ее в своей жизни.

Мало того, получая ожидаемый результат в реале, он еще и расскажет об авторе, как о специалисте, своим друзьям и знакомым. Сейчас за окном век информационный, поэтому вполне нормально, что люди ищущие ответы на вопросы, готовы за это платить.

Между прочим, существует еще один вариант, в случае, если сам автор еще не настолько сильны в своей теме.

«В этом случае создание web сайта и рассылка с бесплатностями остается в силе, а вот платный курс по определенной теме может принадлежать уже кому-то другому, более образованному и интеллектуальному.»

Найти такого специалиста не так уж и сложно. В инете сегодня немало «крутых профессионалов», которые продвигают свои курсы с помощью партнерских программ. Здесь можно поискать подходящей темы, к «родной» нише и, возможно, эти материалы пригодятся. Что же такое представляют собой партнерские программы – это уже другая тема, разговор об этом в другой статье. Для тех у кого нет терпения ждать поиск в хроме в помощь.