Создать эффективный текст для web-ресурса

Уникальные публикации, украшающие собой сайты, существенным образом отличаются от тех, которые содержатся на страницах печатных изданий. Они обладают собственным названием – текстовый контент, написание которого наделено уникальными особенностями. Строго передающие заранее определенные мысли опытного вебмастера эти тексты составляют основную часть контента Интернет-проекта и имеют важное значение для продвижения ресурса в целом.

Для написания подобных текстов, как правило, требуется:

  • особое мастерство,
  • специальные навыки,
  • и оригинальные приемы.

В тексте ниже рассмотрены основные рекомендации, которых стоит придерживаться, создавая контент для виртуального проекта, если хочется, чтобы он был успешным.

Эффективный текст для сайта — как создать?

Лаконичность и разбиение

На сайте может публиковаться не более половины объема текста, который потребуется для полноценной передачи того же материала на страницах печатного издания, так как статья с монитора воспринимается и, соответственно, читается медленнее.

«Отказ от длинных текстов желателен и потому, что использование прокрутки не нравится многим пользователям.»

При этом если основная мысль опубликованного материала не может быть изложена лаконично, текст следует поделить между несколькими объединенными гиперссылками страницами виртуальной площадки

Удобность для просмотра

Текстовой материал, размещенный на веб-проекте, должен быть максимально удобен для беглого просмотра пользователями сайта. Не стоит требовать от посетителей интернет ресурса ознакомления с крупными абзацами материала. В данном случае лучшим вариантом облегчать чтение возможно:

  • маркированными списками,
  • подзаголовками,
  • и небольшими абзацами.

Простота и грамотность

Проверяя текст, автор должен не только избавляться от ошибок, но и безжалостно ликвидировать неясные и неправильные формулировки. Каждое предложение должно обладать максимально простой структурой.

«Важно помнить — сложные слова и запутанная структура значительно усложняют восприятие материала.»

Экономия времени

Не всегда читатели согласны полностью изучать статью. Желательно в начале страницы размещать сводную информацию по раскрываемой в тексте проблеме, располагать самую основную информацию в верхней части, руководствуясь часто применяемом в журналистике принципе перевернутой пирамиды.

Заголовки и содержание абзацов

Не стоит рассматривать данных инструментов как эффектное дополнение к опубликованному текстовому материалу, они должны четко и полностью раскрывать для потенциальных читателей проблему, которая затронута в статье.

Благодаря проведенным исследованиям также установлено, что бегло просматривая статью сайта, — посетители пробегают глазами лишь первые предложения всех абзацев.

«Следовательно, для достижения максимума восприятия текста пользователем, на один абзац материала может приходиться лишь одна завершенная мысль.»

Необходимую отформатированную по всем правилам СЕО, можно писать самому, если для этого хватает врожденный талант творческая фантазия. В случаях, когда данных способностей у человека нет, то можно использовать услугами профессионалов на бирже контента.

Вода

Если даже при удалении половины текста не утрачивается основной смысл материала, то не опасаясь можно произвести подобную «санитарную» мероприятию по чистке воды. Часто из материала можно легко исключить множество фраз и предложений, без какой-либо потери для качества представления информации и читабельности. От лишних кусков текста стоит избавляться без раздумий.