Создать стабильный источник трафика по НЧ запросам

Большинство оптимизаторов при составлении семантического ядра для веб-ресурса, большие надежды возлагают именно на высокочастотные или среднечастотные запросы. Это из-за того, что высокочастотные запросы намного превосходить по своей популярности  нч или сч запросы и намного больше употребляется пользователями сети. Считается, если слово или фраза набиралась в поисковике достаточное количество раз, значит в теории и у потенциального сайта есть шанс «откусить лакомый кусок от пресловутого пирога».

Разумеется, в теории все выглядит гладко, но только в теории, на то она и теория. О том, что происходит на практика, обсуждается ниже в тексте.

Прежде всего, важно разобраться с тем, что на каких принципах базируется сбор семантики сайта.

«Считается, что оно, как правило, имеет приблизительно следующие соотношения, когда на один ВЧ запрос приходится 10 СЧ, и 25 НЧ запросы.»

Естественно, разные сео-компании или даже отдельные оптимизаторы подходят к данному делу по-разному, но практически все сходятся во мнении, что структура запросов должна иметь пирамидальный характер.

Возникает естественный вопрос, а почему именно низкочастотные запросы являются относительно лакомым и легко добываемым куском трафика? Ответ на данный вопрос слишком простой и очень аргументированный. Да просто потому, что:

  • во-первых, их много;
  • во-вторых, конкуренция здесь намного ниже, чем в других типах запросов;
  • и в-третьих, поисковик может самостоятельно формировать НЧ запросы, исходя из слов, имеющихся в теле вашей статьи;

Если первые два пункта вроде бы не требуют пояснения для несведущих, то с третьим не все понятно. Моль, как это так, чтобы Яндекс составлял самостоятельно НЧ ключи из текста проекта? А все очень просто и даже достаточно логично. Если пользователь попытается набрать в поисковике какой-либо достаточно длинный запрос, то в выдачу попадут сайты, в которых имеются данные слова, пускай и расположенные в разных местах.

Генерируем постоянный источник стабильного трафика

Об этом можно убедиться с помощью простого примера. Имеется текст, рассказывающий об особенностях стоимости продвижения сайтов в зависимости от ряда характеристик. Его предположительный объем около 3500 тысяч символов. Пользователь задает в форму поиска следующий запрос: «Какая стоимость продвижение сайта в зависимости от региона?», но в теле статьи нет этого предложения, зато там есть следующие слова:

  • регион,
  • продвижение,
  • сайт,
  • стоимость,
  • какая.

Именно в подобном случае Яндекс может формировать сниппет из этих слов и выдаст пользователю ссылку на конкретную статью, где находятся все эти фразы. Разумеется, пример является не на 100 процентов идеальным, но если человек задает запросы подобного рода в других менее конкурентных тематиках, то там этот принцип работает на 100%.

«Вообще, согласно имеющейся статистике, до 70% всего трафика, поступающего на сайт, очень часто формируется именно подобным образом.»

Даже были единичные случаи когда Яндекс действительно «выхватывала» вразнобой ключевые слова часто не только из текста самой статьи, но даже из комментариев, и в выдачу попадают сайты вовсе не перегруженные ключевиками, а с вполне адекватными текстами.

И еще можно добавить что простому информационному сайту куда легче пробиться в топ по НЧ, чем по высокочастотникам, где все первые позиции давно заняты интернет-магазинами и крупными порталами.

Исходя из выше описанных особенностей, требования к написанию статьи должны быть составлены приблизительно так:

  • Высокая уникальность.
  • Размер около 3000-3500 тысяч символов.
  • Число ключей под один материал 1 СЧ, 4-6 НЧ, вхождение точное.

Чем ниже частотность запроса, тем более он целевой, это точно. Случаются и исключения, но, как правило, конкретика в запросе влияет на конечную конверсию. Поэтому, предпочтительно рядовым вебмастерам продвигаться именно по НЧ запросам.

Просто, после написания и публикации статей их необходимо усилить внешними ссылками. Для этого покупается пара десятков гиперссылок, среди которых 80% относится к безанкорным и только 20% заточены под продвигаемый НЧ или СЧ.

Все, практически процесс оптимизации статьи можно считать завершенным.