Статейное продвижение — преимущества и недостатки

Почему продвижение сайта статьями считается выгодно? Продвигать веб-ресурс с помощью статей способом их размещения на других ресурсах в отличие от продвижения виртуального проекта методом покупки ссылок имеет ряд преимуществ. Используя для раскрутки уникальные тематические статьи, вебмастер получает возможность разместить на сторонних сайтах не только ссылки, ведущие на конкретные веб-страницы своего основного ресурса, но и тематические материалы, содержащие обратные ссылки.

В тексте ниже рассматривается, какие именно преимущества даёт способ продвижения статьями по сравнению с продвижением с помощью покупных ссылок.

Основные преимущества продвижения ресурса статьями

В том случае, когда покупается ссылки для раскрутки веб-ресурса на интересующей вебмастера площадке, то не факт, что владелец этого сайта поместит обратную ссылку в подходящую по тематике статью. Скорее всего, он постарается разместить её там, где ему удобно, не учитывая интересов владельца продвигаемого сайта. А поисковые системы в свою очередь очень низко оценивают такие ссылки. Поэтому подобный метод не всегда полезен, особенно, если все это делается ради более высокой позиции в ранжировании.

Иными словами, при покупке ссылок у вебмастера есть возможность выбора Интернет-ресурса для их размещения, но не статьи. Если же проект продвигается статьями, то появляется возможность выбрать не только то, на каком сайте размещается ссылки, но и в какой статье именно будет устанавливаться эти линки. Если правильно установить пару ссылок на собственный сайт, органично разместив их в уникальной и полностью соответствующей по тематике статье, то выглядеть они вполне естественно, что приветствуется всеми поисковыми системами.

Раскрутка сайта со статьями


Где взять статьи?


При продвижении сайта с помощью статей будет практичнее воспользоваться услугами специальных ссылочных бирж и сервисов для размещения статей. Зарегистрировавшись в одном из таких сервисов, как рекламодатель и пополнив свой счёт, каждому предоставляется возможность размещения уже готовой статьи, содержащей нужные ссылки, на подходящем для этого сайта.

Также возможно, заказать написание уникальной тематической статьи, содержащей нужные анкоры, у конкретного вебмастера, опубликовав её в последствии у него же. Существует ещё и третий вариант – это приобретение у владельца сайта или на специальной бирже контента уже готовой статьи, наиболее подходящей по содержанию, и тематике с последующей установкой в ней ссылок. Затем владелец сайта, у которого приобретена статья или договорено о размещении, публикует её у себя на сайте.

В итоге мы видим, что заплатив деньги, оптимизатор получает гарантию не только того, что на проект будут ссылаться качественные сайты, но и того, что ссылки будут размещены в полностью релевантных статьях по тематике.

Дополнительные преимущества статейной раскрутки

Какие выгоды можно получить ещё от эффективного продвижения статьями, кроме увеличения видимости веб-страниц в поисковой выдаче:

  • повышение уровня доверия у поисковых систем к продвигаемому сайту;
  • значительное увеличение качественных показателей, за счёт правильно размещенных обратных ссылок на качественных сайтах и в тематических статьях;
  • заметное повышение качественного и целевого трафика за счёт перехода читателей со статей, которые размещены на дружественных сайтах.

Хочется особенно выделить такую выгоду при продвижении сайта статьями, как долговременность полученных результатов. Ведь статьи на веб-сайтах, как правило, размещают навсегда и они будут работать в течение всего существования сайта, на котором их опубликовали.

Это способствует получению со временем некоторого количества устоявшихся, возрастных ссылок, которые для поисковых систем имеют более значимый вес, что положительно сыграет на увеличении посещаемости и постепенном росте всех показателей сайта.

Недостатки статейного продвижения сайта

Рассмотрев выгоды и преимущества от продвижения статьями было бы неправильно не упомянуть и о некоторых недостатках это способа продвижения.
Основным недостатком является то, что на реализацию этого метода потребуется много усилий и времени, так как придётся очень много писать самостоятельно. Если пользоваться услугами копирайтеров, то выходит достаточно накладно, так как платить придётся и за копирайт, и владельцу сайта-донора за размещение на его ресурсе.

Но, вопреки всем минусам, от этого способа продвижения, впоследствии, можно получить наибольшую отдачу, что говорит о том, что продвигать сайт с помощью статей в любом случае является наиболее эффективным и правильным выбором.