Статейное продвижение сайта

Данная статья еще раз ознакомит новичков с продвижением сайта с помощью статей, и они поймут, почему этот способ является лучшим, а также досконально научатся его использовать, для продвижения своего сайта.

SEO продвижение статьями – один из лучших способов, с помощью которых можно хорошо улучшить поисковое ранжирование веб-сайта за счет количества внешних ссылок, размещая на других веб-страницах оригинальные, интересные и тематические тексты вместе со ссылками на продвигаемый ресурс.

«Безусловно обратные ссылка из тематической статьи будет более выгодны, из-за того, что поисковые роботы всегда принимают их, как естественные. Подобные ссылки никогда не попадут под фильтры поисковиков, и не вызовут у них подозрений.«

Кроме этого, ссылки, размещенные в тематических статьях, имеют больший вес из-за тематического текста. Более того, если статья оптимизируется под запросы с низкой частотой, она может стать основным источником трафика на сайт. Важно помнить, что SEO продвижение блога статьями – это надежный и безопасный способ.

Эффективное продвижение статьями — лучшее решение вопроса

От статьи получить высокий ИКС-эффект очень трудно, для этого нужно заказывать довольно качественные и дорогие статьи. Большая часть оптимизаторов считает данный шаг глупой тратой средств. Не стоит также рассчитывать на эффект ИКС от статей со стоимостью менее десяти долларов.

Текст статьи при продвижении статьями

Очень важно, чтобы в статье был уникальный и тематический текст. Можно писать статьи своими руками, можно сделать спецзаказ для копирайтеров. Но не стоит забывать, что SEO статьи читают не только роботы, но и люди, а это значит, что в тексте должна быть:

  • конкретная тема,
  • идея,
  • и смысл.

Тематика статьи SEO должна хоть как-то перекликаться с общей тематикой сайта, который, продвигается с помощью данной статьи.

Ни в коем случае не нужно размещать даже немного одинаковые статьи на разных веб-сайтах, потому что поисковая система их посчитает дублями и индексировать не будет, а значит, что они не принесут сайту пользы. При раскрутке статьями также категорически не рекомендуется пользоваться методом генерации статей с помощью различных программ.

«Предупреждение: Даже статьи созданные с помощью самого сложного метода генерации быстро будут распознаны поисковыми роботами и вскоре они потеряют индекс и не принесут никакого эффекта.»

Стоимость размещения статей на специальных площадках превышает количество денег сэкономленных на копирайтинге, поэтому данный метод не является эффективным и безопасным.

Как должна выглядеть настоящая SEO-статья?

SEO статья – грамотно созданный текст, оптимизированный под требованиям ведущих поисковых систем. Такая статья должна быть связанной, иметь смысл, идею, а также должна быть оформлена со всеми требованиями и должна содержать ссылки на сайт, который будет раскручиваться с помощью данных статей.

Ключевые слова – поисковые запросы, которые используются людьми для поиска той или иной информации. 

«Структура SEO статьи почти ничем не отличается от структуры обычной статьи, но в ней должны выделяться логические абзацы и подзаголовки с вхождением ключевиков.«

Когда на страницах сайта тексты публикации грамотно оптимизированы, и оформлены все теги, как следует, это создает благоприятное условия для успешности его продвижения в поисковых системах. Оптимизированная страница для ботов поисковиков — как родное поле, на котором они действуют уверенно и дружелюбно.

Некоторые опытные оптимизаторы не рекомендуют размещать ссылки в первом абзаце публикации, ведь именно первый абзац чаще всего используется в роли анонса и ссылка, размещенная в нём – теряется, но, несмотря на это, ссылки должны быть размещены как можно выше в тексте.

Как должны быть размешены статьи на сайтах?

Мест, где можно разместить статьи на сайте много:

  • место можно искать самому;
  • можно обратиться к частным специалистам;
  • или можно найти хорошую специализированную биржу статей.

Отдельно важно говорить о критериях выбора сайта-донора в качестве площадки для размещения линков. Во время выбора доноров обязательно нужно обратить внимание:

  • на оригинальность дизайна, его посещаемость;
  • на качественность содержания;
  • и на количество страниц, которые находятся в индексе систем поиска.

Таким образом еще раз убеждаемся в надежности своего выбора, и внущаем себе что лучше всего проводить продвижение блога статьями

Нюансы размещения статей при статейном продвижении.

Количество статей нужно увеличивать постепенно и очень аккуратно. Ни в коем случае не нельзя размещать большое количество статей сразу — ссылочный взрыв, самое неприятное, что может повлечь наложение фильтра. Продвижение  статьями – очень эффективный инструмент, если правильно его использовать, но без нужного опыта средства можно потратить впустую. Если владелец сайта сомневается в своих навыках лучше отдать профессионалам, чтобы положительный результат был гарантирован.