Источники нахождения качественного контента для виртуального проекта зависят от потребностей и возможностей его владельца. Если время отсутствует, зато имеется возможность выделить определенный бюджет на раскрутку, статьи и прочие виды контента можно заказывать. В том случае, когда все в точности до наоборот – всегда остается самостоятельная подготовка материалов.
Тексты могут быть переписаны со статей сторонних ресурсов способом рерайта исходного материала или являться полностью уникальными и так далее.
В данной публикации рассмотрены наиболее популярные источники приобретения контента для продвигаемого сайта.
Предварительная подготовка уникальных материалов.
Во всех случаях основное условие – наличие глубокие знания у человека в выбранной сфере. Пространство Интернета в наши дни, просто забит низкокачественными сетевыми проектами, материалы которых способны предложить лишь:
- поверхностную,
- низкосортную,
- и некачественную информацию.
Совершенно очевидно, что с подобным контентом сайт не сможет долго продержаться в интернете, и добиться существенного успеха в сети.
Следовательно: «Не сумев предложить действительно интересных, адекватных сведений собственным посетителям, обладатель сайта достигнет лишь того, что его виртуальное детище пополнит их число.»
Повышенным спросом пользуется уникальная информация, описание личного опыта и так далее, из-за чего подобный материал оценивается по дороже. Так выглядит настоящий копирайтинг, выполненный профессионалом — знатоком своего дело.
Грамотный перевод с других языков
Данный вариант добывания контента особенно интересен для языковедов. Прекрасно владея, например, английским или французским, можно исследовать иноязычные площадки в поисках свежего контента, который далее просто переводится.
«Очень важно: В данном случае, программный перевод обречен, он приведет к столкновению с фильтрами систем поиска, которое может закончиться плохо для любого сайта.»
Если владелец интернет ресурса все-таки прибегает к возможностям подобных программ, ему следует позаботиться о придании результату читабельного вида.
Рерайтинг
Переписывание чужих материалов собственными словами или, говоря иным языком — рерайт больше напоминает школьные изложения, которые остаются в памяти у каждого способного человека, — переписывание статей производится точно по похожему принципу.
«Однако, занимаясь рерайтом, не следует забывать о глубокой проверке уникальности текстов.»
Данное правило актуально и применительно также к переводным материалам.
Рерайтинг с помощью синонимайзера
Подобная разновидность рерайтинга определяется как примитивная, из-за чего не стоит забивать такими текстами страницы качественного виртуального ресурса для людей. Однако поверхностный рерайтинг вполне сгодится для заполнения несерьезных Интернет-проектов в типе:
- сателлитов,
- дорвеев,
- или других сайтов запрещенных поисковыми системами.
Приобретение готовых статей или заказ материалов
Самая распространенный способ добывания контента для собственного сайта. При этом данный способ больше применяется для качественных Интернет-страниц. К услугам владельца сайта специальные биржи контента, на страницах которых можно обнаружить как полноценные магазины готовых текстов, так и исполнителей, принимающих заказы на различные виды контента.
Самые популярные биржи в данной сфере являются старейшая биржа в рунете Advego, биржа самым удобным и с доступным функционалом — eTxt.ru, и простая биржа текста Textsale. При этом данные биржи также заслуженно считаются «старожилами» данной отрасли и являются своеобразными лидерами на рынке контента.