Все признаки идеального текста для качественного сайта

Каждый владелец качественного ресурса отдает себе отчет в том, что первоначально привлечь на страницы сайта целевую аудиторию значительно проще, чем заставить посетителей остаться. Грамотно созданные, СЕО оптимизированные, интересные публикации – один из самых эффективных инструментов в борьбе за удержание на ресурсе привлеченного трафика. Безусловно, очень большую роль имеет качество текста на ресурса в плане:

  • набора постоянной читательской аудитории,
  • в плане продвижение,
  • и для популяризации сайта.

В статье приводится полезные рекомендации, которые содержат основные правила производства привлекательного и идеального текстового контента для качественного сайта.

Выделение ссылок

Все содержащиеся в тексте ссылки без исключения должны выделяться. Правда, к этому пункту не все вебмастера относятся однозначно, и каждый имеет свое субъективное мнение, но большинство специалистов считают, что это необходимо.

Как правило, традиционно для этих целей служит подчеркивание. Но более эффективно получится, когда владелец сайта может приметь такие методы как:

  • использование другого цвета,
  • выделение курсивом,
  • или жирным шрифтом.

Междустрочный интервал и мелкий шрифт

Для эффективного восприятия и читабельности текста строчки текста должны разделяться пространством. В идеале расстояние, оставляемое между строками, следует делать примерно в полтора раза большим, чем величина используемого при наборе текста шрифта.

Лучший текст для успешного сайта

Также сильно раздражает пользователей, и существенно снижает качество материалов сайта мелкий размер шрифта.

«Важная информация: Если размер шрифта составляет менее двенадцати пикселей, серьезно страдает читабельность текста.»

Размер шрифта и картины на самом деле играют огромную роль, даже не задумываясь и не понимая природы текста, уже сразу оцениваешь его на наглядность и читабельность.

Оригинальные изображения

Текстовые публикации виртуального проекта обязательно следует иллюстрировать тематическими картинками. Доказано, что иллюстрации разбавляют текстовый материал, вносят определенное разнообразие в наполнение виртуального проекта.

Особое внимание важно уделить на тематичность картинок, они должны соответствовать тексту статей, и отображать осмысленные детали текстового материала.

Количество изображений зависит от типа ресурса, например информационные сайты больше требуют:

  • текстовой дизайн,
  • меньше графики,
  • и минимализм.

Ну, при условии, что тематика сайта носит больше информационный характер. А наоборот развлекательный же ресурс, понятно, люди заходят «поглазеть» и здесь необходимость качественных и «содержательных» изображений переоценить трудно.

Оптимизированный текст для идеального сайта

Чрезмерная многословность

Разумеется, автор текстовых материалов для сайта должен доносить собственные мысли до аудитории:

  • емко,
  • четко,
  • и кратко.

От воды и «заспамленности» в статьях следует безжалостно избавляться.

Заголовки и грамотная структура

На заголовки обращает внимание любой читатель, следовательно, уровень востребованности текста непосредственно зависит от них. Нужно при создании заголовка уметь сочетать правильное отображение содержания с оригинальным, творческим подходом.

«Также потенциальным читателям больше понравится логическая и умно созданная структура материалов.»

Все тексты должны быть четко структурированы, иметь абзацы. Пользователи должны легко отмечать основные моменты изучаемого контента.

Оригинальные заголовки гарантируют пользовательский интерес к материалу.

Для некоторых вебмастеров пожалуй, самым сложным является составить подходящий заголовок, часто он получается творческий и отстраненный, или наоборот — сухой пролог к теме статьи.

Писать эффективные тексты для сайта

В данном случае, от лишнего текста тоже подчас трудно избавиться, хотя, многословие и отступление от темы иногда просто раздражает. Да и к тому же часто у авторов текста учет идет в знаках. Вот и приходится текст «разбавлять» кстати и некстати.

Оптимальная длина строк и читабельность

Желательно, чтобы размер строки не выходил за рамки 150 символов. Не следует растягивать ширину текстовых блоков, это отрицательно сказывается на удобстве чтения.

Также один из основных критерий эффективного текстового материала является его читабельность.

«Поэтому, каждому стоит стремиться к тому, чтобы все тексты сайта воспринимались на одном дыхании.»

Помимо всего прочего, лишне сказать, что перегрузка страницы ресурса рекламой – это очень большая и трагическая ошибка некоторых владельцев сайтов. Как известно, данный фактор раздражает читателей больше всего.

И вообще-то стиль, и качество текста имеют разную природу. Тут в основном приоритетна тематика статьи. Конечно, нужно писать сухо и емко там, где не требуется фразеологических изысков, но что вполне быть может уместным в литературном тексте.