Явные признаки внутренней и внешней переоптимизации сайта

Когда, несмотря на все старания владельца, виртуальный проект все еще далек от реального успеха, и плетется в хвосте поисковой выдачи, такое может объясняться двумя различными обстоятельствами. В подобной ситуации существует великая вероятность, того, что страницы веб-ресурса недостаточно оптимизированы для успешной раскрутки или же напротив оптимизация вышла за рамки допустимой. На практике, излишняя оптимизация веб-проекта наносит ему столь же существенный вред, как и недостаточная его оптимизация.

В похожих ситуациях можно выделить достаточное количество явных признаков, по которым можно определить, что владелец онлайн-ресурса перестарался при оптимизации. При этом особенно часто в глаза бросаются признаки, рассмотренные ниже.

Излишняя оптимизация сайта — внутренняя и внешняя переоптимизация

Внутренняя переоптимизация сайта

Естественно, здесь подразумевается чрезмерная оптимизация контента, главным образом текстовых элементов виртуального проекта:

  • обзоров,
  • статей,
  • заметок.

В большинстве случаях, самая частая ошибка – это избыточное внедрение ключевых вхождений, которое не приветствуется поисковыми роботами. Впрочем, увлечение ключевыми запросами может и не быть причиной переоптимизации.

Сегодня в сети Интернета существует огромное число методов и приемов контентного спама. Следовательно, использование на страницах виртуальной площадки любого из них может повлечь за собой наказание со стороны поисковых систем.

Например, поисковые боты могут зафиксировать незаконные манипуляции с материалами ресурса, имеющие вид использования шрифтов:

  • размер которых равен одному пикселю;
  • шрифтов, сливающихся с фоновым цветом документов;
  • и другие недопустимые приемы с ними на сайте.

Конечно, не придется по душе поисковым машинам и перебор внутренних ссылок в текстах проекта. Мировая паутина переполнена виртуальными проектами, материалы которых концентрируют в себе невероятное множество внутренних ссылок. Основной целью таких действий является поисковое продвижение по определенным ключевым запросам.

Внешняя переоптимизация сайта

Говоря об излишней оптимизации сайта, получившей внешнее проявление, как правило, прежде всего, подразумевается приобретение большого количества ссылок на сторонних Интернет-площадках.

«При этом, особенно закупка ссылок в большом количестве, производимая в сжатые сроки, вредна для только что появившихся в сетевой паутине виртуальных площадок.»

Помимо этого, когда закупаемые ссылки наделены идентичными анкорами, это также расценивается как проявление излишней поисковой оптимизации интернет-ресурса. Поэтому сайты, владельцы, которых допускают подобные ошибки:

  • ни в коем случае не поднимутся к верхним позициям в рейтинге поисковой выдачи;
  • напротив, могут заработать существенное понижение;
  • а то и вовсе могут быть наказаны и заблокированы поисковыми системами.

Подобные ошибки, как правило, совершается зачастую новичками в SEO. Начитавшись про ИКС, ранжирование, бэклинки, перелинковку и плотность ключевых слов, они бросаются в бой, забыв о золотой середине, когда всего должно быть в меру, и о принципе «тише едешь, дальше будешь». Алгоритмы поисковиков легко вычисляют переоптимизацию сайта, что грозит санкциями с их стороны.

Помимо этого, не нужно также забывать, что перенасыщенные ссылками ресурсы противопоказаны не только из-за возможного бана поисковиками — они еще и неинтересны рядовому посетителю

Следовательно, качественная оптимизация любого веб-проекта – это, в первую очередь, умеренная оптимизация, в пределах допустимого.