Что такое релевантность текстов

Прежде всего, важно понять, что такое у текста релевантность к поисковым запросам? Релевантность или соответствие текстов определяется поисковыми машинами на основании определенных параметров, среди которых принято выделять два основных. В тексте ниже эти параметры рассматривается подробно и понятным языком.

Плотность и наличие запрашиваемых слов в тексте

Плотность и наличие запрашиваемых слов или фраз в рассматриваемом тексте. Допустим, если ввести в поисковую машину слово «купить телевизор», вам будут выведены все тексты содержащие данный запрос. Причем отличительным признаком является то, что таких фраз на предложенных сайтах будет достаточно.

Здесь главным требованием остается соблюдение меры при внедрении ключевых фраз:

  • в тексте,
  • на странице,
  • на сайте.

Ключевых фраз должно быть достаточно, чтобы поисковые машины посчитали страницу релевантной, при этом не слишком много, чтобы снизить ранжирование сайта myveb.ru. В качестве нормы внедрения ключевых фраз и слов, принято понимать от 3-х до 5% от общего количества слов в статье.

Что такое релевантность текстов страницы и как можно повысить данный фактор?

В первую очередь ваши тексты должны быть для людей. Если статья понравится пользователям, соответственно поисковые машины воспримут ее адекватно.

«Рекомендация копирайтеру: Для придания тексту релевантности поисковым запросам, ключевые слова и фразы необходимо внедрять в заголовки, дескрипшен и тайтл. Используйте синонимы и употребляйте поисковые запросы в различных формах.«

Как оформлять дескрипшен и тайтл – узнать подробнейможно на соответствующих стрнаницах этого же сайта.

Поведение пользователя на сайте

Поведенческий характер посетителей перешедших из поисковой системы, очень важный фактор для оценки страницы со стороны поискового робота поисковых систем. Если при анализе релевантности выявляется, что пользователь сразу возвращается в поисковую систему и продолжает поиск, значит, ресурс имеет низкий процент релевантности к данному поисковому запросу.

«Вывод: В результате поисковой робот сделает логический вывод, и позиция ресурса в поисковой системе понизится.«

Качественный СЕО текст, это не простой набор ключевых фраз и словосочетаний. От искусности копирайтера зависит гармоничность внедрения ключей и показатели релевантности написанного текста заявленной тематике и поисковым запросам.

Прежде всего, это:

  • интересные,
  • информативные,
  • и полезные статьи в рамках заданной темы.

Такие тексты отвечают на все возможные вопросы пользователей и приносят владельцам ресурса стабильный доход.

Качественные СЕО тексты с эффективными продающими элементами, высоко ценятся, так как способны приносить доход и продвигать ресурс.

«Рекомендации копирайтеру: Беритесь только за такие заказы, в тематике которых вы разбираетесь, и никогда не отклоняйтесь от заданной заказчиком темы, иначе после придется все переделывать.«

Поставьте себя на место ваших читателей и попробуйте понять, что они ищут, когда вводят запрос в поисковую строку. Получив такое понимание, вы сможете написать интересную для пользователей и релевантную для поисковых систем статью.