Сегодня социальные сети стали самыми мощными инструментами в плане продвижения веб-ресурса в Интернете. При этом социальное продвижение интернет-ресурсов может обретать самые разнообразные формы и сможет представить для использования разные инструменты. Любой оптимизатор может эффективно продвинуть собственное детище в социальных сетях, отобрав самые подходящие для него инструменты и методы.
Наиболее популярные и распространенные варианты продвижения сайта в социальных сетях рассматривается далее в материале.
Социальная оптимизация сайта
В структуру любого виртуального проекта могут быть добавлены кнопки самых популярных социальных сетей, как:
- Вконтакте,
- Facebook,
- Twitter,
- Instagram и так далее.
Если гость онлайн-ресурса будет удовлетворен его материалом, он сможет мгновенно разместить ссылку, на него на собственной странице или в группе.
Добавление кнопки соцсетей на страницу не составляет никакой сложности. Многие сайты в сети представляют возможность получить код для интеграции с соцсетями. В некоторых даже предусмотрен возможность выбора социальных сетей.
В том случае когда сайт работает на замечательном движке Вордпресс, то процесс намного облегчается. Дело в том, что в последнее время авторы — разработчики шаблонов интегрируют данные кнопки в код темы. Например для сайта МойВеб.Ру выбран именно такой шаблон и социальные кнопки выводятся на странице записи прямо в конце.
Работа над профилем
Самый удобный и выгодный вариант для продвижения собственного сайта. Дело в том, что при раскрученном аккуанте в любой соцсети кроме раскрутки сайта также создается возможность монетизировать личный профиль, где это допускается.
Но если начистоту для этого важно хорошо раскрутить свой профиль и иметь много активных друзей. Например лично у автора этого сайта есть раскрученные аккуанты и сообщества почти на всех социальных сетях.
Как я уже отметил социальное продвижение сайта требует в профили социального ресурса необходимость набрать максимально возможное количество друзей. Желательно, чтобы это были живые, реальные пользователи, которым потенциально интересна тематика объекта раскрутки.
Создание группы и сообщества
Метод довольно сложен в реализации, так как группу придется не только создать, но и продвинуть для того, чтобы она использовалась как инструмент продвижения. В этом варианте группа посвящается той же сфере, что и раскручиваемый виртуальный проект. Если грамотно реализовать задуманное и добиться большого количество подписчиков дело выгорит.
Можно также подписывать участников сообщества на рассылку сайта, если она предусмотрена.
В случае сообществом практически работает та же система, что и с созданием группы. Однако страница более проста в раскрутке и может подарить неплохой приток трафика.
Чужие группы
Можно отобрать близкие по тематике группы и сообщества и рекламировать в них свой сайт. Для этого оставляются цепляющие сообщения, с привлекательной тематической картинкой содержащие соответствующую ссылку, который ведет на продвигаемый веб-ресурс.
«Предупреждение: Однако в большинстве групп за такие действия просто заблокируют, если, разумеется, вебмастер не оплатит рекламу. Поэтому лучше заранее все обговорить с админом группы сделать небольшую оплату и жить в мире.»
Приложения
Достаточно популярный инструмент, активно используемый для раскрутки в оциальных сетях. Вебмастер может:
- присоединиться к спонсорам подходящего приложения;
- изобрести собственное приложение;
- или оплатить рекламу в чужом.
Кстати, это оптимальное решение для раскрутки конкретного бренда.
Яркие мероприятия
Под этим фейерверком подразумевается организация на своем сайте различных мероприятий, проведение конкурса, публикация опроса, викторины, головоломки, с публикацией ссылки на них на личном профиле или в группе. Их проведение также гарантирует пользовательский интерес, может принести сайту потенциальных клиентов, обратить на него внимание огромного числа пользователей.
Контекстная реклама
Очевидно данный метод наиболее эффективен, однако, к сожалению, к разряду бесплатных не принадлежит. И еще у данного метода есть один существенный недостаток — он работает, пока есть деньги в рекламном бюджете — средства закончились и конец работы.
Посредством контекстных объявлений успешно можно организовать социальную раскрутку сайта также группы, если его владелец согласен норасстаться с достаточно ощутимым бюджетом.