Продвижение сайта в социальных сайтах

Social Media Marketing (SMM), по другому SMM продвижение сайта — это процесс привлечения внимания посетителей к своему бренду или продукту через социальные сети путем увеличения трафика и создания сообществ.
В наше время социальные сети приобрели глобальное значение. Информация в них передается с огромной скоростью. Они позволяют гигантскому количеству людей общаться между собой и рассказывать о своей жизни, создавая аккаунты в социальных сетях и наполняя их контентом.
Продвижение в социальных сетях метод не новый и на сегодняшний день остаётся эффективным. Аудитория социальных сетей разная, их чаще всего посещают молодые люди. Посещаемость одной из социальной сети «Вконтакте» ежедневно составляет около 100 миллионов людей, с уверенностью можно утверждать, что многие искали именно ваш товар или услугу просто об этом ещё не догадываются.

SMM продвижения сайта в социальных сетях

Поэтому задача каждого владельца сайта найти из всей аудитории потенциальных клиентов и рассказать им о своем сайте. 

«Раскрутка в социальных сетях это вечный механизм который со временем набирает масштабные размеры , появляются подписчики, постепенно начинают проявлять активность, делится между собой новостями о товаре или услуге.«

Продвижение сайта в социальных сетях для бизнеса, компании приносит много положительных факторов, которые не стоит забывать. В социальных сетях можно выбрать площадку, найти свою целевую аудиторию и подходящие способы коммуникации. В результате этого происходит популяризация бренда и появляется новые возможности:

  • повышается лояльность к товару и бренду;
  • возможность переписываться с клиентами;
  • оперативно реагировать на негативные комментарии о товаре:
  • осуществлять техническую поддержку клиентов.

Основные методы SMM продвижения сайта

При выполнении данного мероприятия всегда отдается предпочтение наиболее выгодным и популярным приемам социальной раскрутки для продвижение сайта:

  • Создание сообщества бренда или представление СМИ и компаний.
  • Репутационный менеджмент.
  • Персональный брендинг.
  • Нестандартное продвижение.
  • Использование логотипов, баннеров и визиток собственного дизайна.

В рамках SMM должны реализоваться открытая и скрытая стратегия продвижения сообществ. Открытая стратегия позволяет выявлять все плюсы и минусы предлагаемых товаров и услуг. Скрытый маркетинг контролирует мнения о бизнесе и покупательские настроения.

Успешное продвижение сайта в социальных сетях

Плюсы SMM продвижения сайта

Чем же выгодна продвижение сайта через социальные сети и что происходит в результате успешного проведения данного SEO мероприятия:

  1. Повышение позиций в поисковиках. Ссылки в социальных сетях ускоряют процесс индексации новых страниц сайта, что существенно повышает поисковую выдачу по запросам в Яндексе и Google. Оптимизаторы пользуются этим для продвижения сайтов. Но всё-таки лучше использовать комплексный подход.
  2. Повышение репутации ресурса вне сайта. Для сайтов, которые продвигают свой бизнес, важно иметь положительные отзывы на блогах, форумах и в сообществах пользователей Интернета, что позволит успешно продавать свои товары и услуги. Как правило,клиент выбирает себе товары, сначала тщательно просмотрев все отзывы о нем.
  3. Получение новых целевых посетителей. Если в погоне за трафиком оптимизаторы зацикливаются только на поисковых системах, то часто разочаровываются, не получив новых клиентов. Поэтому использование социальных сетей сейчас незаменимая вещь. Главное достоинство аудитории, пришедшей из социальных сетей это то, что большинство из них становятся постоянными клиентами.
  4. Создание постоянной аудитории. Посетители сетей общаются в сообществах, подписываются на рассылки и становятся друзьями сайта. Администрация сайта в свою очередь предоставляет интересную им информацию и активно общается с ними. Этот процесс сближает потенциальных клиентов.
  5. Перспектива на будущее. Из разных методов продвижения сайта в сети продвижение в соцсетях считается наболее выгодным в перспективном плане.Если хочется, чтобы бизнес-проект существовал длительное время, каждый должен ориентироваться в сегодняшних тенденциях и рассматривать свои перспективы. Стремительное развитие социальных сетей – это одна из них. Огромное количество пользователей ежедневно путешествуют по страницам Фейсбука, Одноклассников и Контакта, и многие из них не только общаются между собой, но и ищут нужные услуги и товары.

Активная аудитория соцсетей

Преимущества продвижения в социальных сетях SMM использует возможности классического маркетинга. Специалисты общаются с редакциями СМИ в онлайне, проводят маркетинговый анализ. Используется планирование, расчет себестоимости, специфика работы с брендами и даже психология.

Создав успешный проект в Интернете, каждый сможет реализовать все свои планы и в бизнесе, и в жизни. Что такое успешный проект? Успешный проект развивает и поддерживает интерес к своему бренду, занимает лидирующие позиции в поисковиках и завоевывает доверие к широкой аудитории и конечно, использует «сарафанное радио». Успешное SMM продвижение проводится в наиболее популярных и современных социальных сетях:

  • Facebook,
  • ВКонтакте,
  • Twitter,
  • LiveJournal,
  • Одноклассники,
  • linkedin,
  • You Tube и т.д.

Таким образом можно сделать вывод о том, что грамотно используя огромные возможности современных социальных сайтов для популяризации сайта, можно добиться полного успеха, и создать удачный перспективный бизнес-проект в сети интернета. Только хочется добавить, что аудитория в социальных сетях не любит большие тексты, поэтому специалисты больше предлагают продвижение в социальных сетях с Видео презентацией товара или услуги.