Еще несколько слов о статейном методе продвижения сайтов

Говоря о различных методиках раскрутки сайтов, важно отметить, что существует довольно таки множество мнений и способов, как можно продвигать сайт в поисковой системе, но стоит запомнить одно – алгоритмы поисковых машин постоянно модифицируются. Это касается основных игроков русскоязычного сегмента Интернета — Yandex и Google.

Как известно, эти две кампании являются лидерами и вся масса трафика проходит именно через них. Поэтому стоит особо уделять внимание на то, какими методами можно пользоваться более эффективно при продвижении сайта.

Статейный метод продвижения сайтов

Говоря о различных методиках раскрутки сайтов, важно отметить, что существует довольно-таки множество мнений и способов, как можно продвигать сайт в поисковой системе, но стоит запомнить одно – алгоритмы поисковых машин постоянно модифицируются. Это касается основных игроков русскоязычного сегмента Интернета — Yandex и Google.

Статейное продвижение сайта — залог успеха в перспективе

Как известно, эти две кампании являются лидерами, и вся масса трафика проходит именно через них. Поэтому стоит особо уделять внимание на то, какими методами можно пользоваться более эффективно при продвижении сайта.

Статейное продвижения сайтов

Статейная раскрутка сайта — один из самых эффективных методов, позволяющий получить ряд плюсов, которые не достигаются другими методиками. Данный способ заключается в написании материалов идентичной тематики и размещении их на других площадках со ссылками на ваш сайт. При этом следует учесть следующие вещи:

Площадка для размещения статьи должна быть с максимально схожей тематикой. В последнее время поисковые системы ведут жесткий контроль за выполнением следующих правил:

  • написанный текст должен быть уникальным, проверить его уникальность можно при помощи сайта text.ru (там же можно заказать или купить готовый контент);
  • ссылки в тексте материала должны входить естественно;
  • на 1000 знаков без пробелов допускается не более 1 анкора.

Помимо соблюдения данных правил, также вебмастеру придется замучиться процедурой тщательного выбора площадки донора для размещения ссылок на свой проект. При этом делается это также определенными стандартами, которые предусматривает подбора по некоторым важным критериям донора.

На что нужно обратить внимание при выборе площадки

При выборе площадки стоит обратить внимание на ее характеристики, а именно:

  1. Сколько страниц проиндексировано в Яндексе.
  2. Сколько страниц проиндексировано в Google.при этом эти значения должны приблизительно одинаковые. Иногда бывает, что у сайта существует проблема с одним из поисковиков).
  3. Какой возраст домена.
  4. Какие качественные показатели (ИКС, траст, посещение и т.д.).
  5. Наличие данной площадки ранее в авторитетных каталогах (ЯК или Dmoz).
  6. Количество внешних ссылок.
Эффективный, но дорогостоящий метод продвижения

Вся эта информация позволит сделать правильный выбор площадки для размещения вашей статьи. Конечно, это не весь ряд факторов, которые следует учесть. Стоит отметить, что данный метод является не только, одним из самых дорогостоящих, но и одним из самых эффективных методов продвижения.

«Дело в том, что в стоимость продвижения данным способом входит и написание материалов, анализ и подбор площадок для размещения статей.«

Найти качественную площадку и договорится о размещении на ней вашей статьи достаточно не просто, поскольку необходимо выходить на связь напрямую с владельцем ресурса и договариваться о цене размещения лично.

Средняя стоимость размещения с написанием одного такого материала может начинать, как минимум, от 5 $.

Основной плюс статейного метода продвижения заключается в том, что однажды размещенная статья, будет находиться на сайте вечно, таким образом, заказчик платит один раз за все время.

В продвижении при помощи покупки ссылок на биржах временных ссылок, такого не выйдет, поскольку в этих системах необходимо постоянно проплачивать ссылки.