Критерии выбора сайта-донора для размещения вечных ссылок

Об эффективности продвижения с вечными ссылками написано много и положительный результат подобного мероприятия неоднократно доказано на практике. Тем более, что мода на аренду ссылок сейчас практически полностью отошла в мир иной. И поэтому не удивительно, что с некоторых времен владельцы сайтов выбирают вечные линки, для раскрутки Интернет-проектов. Безусловно, это также обусловлено:

  • их безопасностью,
  • повышенной эффективностью,
  • и экономичностью.

Правда, процесс продвижения вечными ссылками и процесс отбор сайта донора ощутимо затратнее. Да, и вечными такие ссылки можно называть с большой натяжкой, потому как ссылка живет, пока существует сайт-донор, или владелец площадки ее не удалит.

Выбрать сайт-донор в качестве рекламной площадки

Помимо этого, данное решение оправдано лишь при условии тщательного отбора ресурсов-доноров, на страницах которых вечные ссылки будут опубликованы.

«Внимание! Неправильный выбор площадок для приобретения вечных ссылок всегда может способствовать к получению негативного результата мероприятия.«

Итак, наверняка всем будет интересно, какими критериями обязан руководствоваться каждый вебмастер, выбирая для вечных ссылок донорские площадки, и как правильно выбирать доноров?

Возраст домена и тематика

Давно доказано, что возраст домена любого сайта учитывается при ранжировании поисковыми ботами. При этом домены с положительной историей всегда у них в почете. Поэтому желательно, чтобы площадка-донор располагалась в сетевом мире дольше, чем 12 месяцев.

Регистрация доменов от Reg.ru в 750 доменной зоне. Постоянные скидки и акции. Бесплатный SSL к домену и хостингу.

Такие сайты считаются более безопасными, с меньшей вероятностью окажутся под поисковыми фильтрами или будут покинуты владельцами на произвол судьбы. Кроме того, значимость ссылок на давно работающих ресурсах выше в глазах поисковых ботов.

Не секрет, что только тематические линки, релевантные идее сайта-реципиента, удостаиваются серьезного внимания при ранжировании в выдаче.

Место размещения и качественные показатели

Разумеется, следует проследить за тем, чтобы оплаченная ссылка была добавлена в свежую статью донорского сайта, а не в давно опубликованный и потерявшийся материал. И желательно, чтобы на странице не было других внешних ссылок. (Правда такое в рунете бывает очень редко, это почти из области фантастики)

Качественные характеристики ресурса-донора также играют важную роль. В идеале траст площадки-донора должен быть более трех, показатель ИКС – превышать пятьдесят.

Процент индексации

Крайне необходимо, чтобы в поисковом индексе числилось не менее 95% всех страниц донорского сайта. Очень важна еще быстрая индексация вечной ссылки поисковым ботом. При правильном выборе сайта донора это происходит значительно быстро.

Кстати, этот показатель должен быть приблизительно одинаковым в Гугл и Яндексе. Если это значение сильно отличается, интернет-ресурс может находиться под фильтром одной из поисковых систем, что является веской причиной для отказа от сотрудничества с ним.

Реклама

Даже рассматривать в качестве доноров не стоит виртуальные проекты, увешанные рекламными объявлениями, красочными баннерами и тизерами. Такие сайты избегают и пользователи, и поисковые машины. Никому не понравится открывать сайт и наблюдать за рекламными баннерами, которые просто раздражают нормального человека.

Посещаемость

От данного критерия зависит не только эффективность ссылки при ранжировании, но и потенциально доступный дополнительный трафик. Желательно, чтобы на страницах ресурса-донора ежедневно отмечалось не менее сотни уникальных посетителей.

Автоматизированные биржи

Лучше не стоит размещать вечные ссылки на страницах донорских площадок, которые активно участвуют в автоматизированных системах ссылочной торговли. В основном на таких сайтах не производится ручное модерирование ссылочной массы, то есть, они заспамлены.

 

Уникальные тексты для сайта от eTXT.ru