Еще раз коротко о поисковой оптимизации веб-ресурса

Безучловно, поисковая SEO оптимизация — самый лучший способ, чтобы значительно увеличить показатели по продажам товара или услуги. Именно благодаря увеличению конверсии, целевые посетители сайта станут потенциальными покупателями.

На практике суть данного мероприятия заключается в том, что сайт выводится на первые позиции в поисковой системе, в соответствии с ключевыми словами, которые были подобраны. Ключевые слова подбирается строго по теме и направление сайта, и сортируется по частотам запрос (НЧ, СЧ и ВЧ), чтобы пользоваться ими при поисковой оптимизации.  

Как провести правильную оптимизацию сайта?

Как происходит продвижение по запросам?

Относительно частот ключевых слов – их всего три. В зависимости от того, как часто вводят тот или иной запрос они делятся на:

  • низкочастотные,
  • среднечастотные,
  • и высокочастотные.

Помимо этого, также существует еще один критерий разделения ключевиков по конкурентности:

  • высококонкурентные,
  • среднеконкурентные,
  • и низкоконкурентные.

СЕО продвижение самостоятельно производится по запросам. Также перед продвижением обязательно составление семантического ядра и провести аудит сайта.

Самое эффективное продвижение веб-ресурса заключается в его постепенном росте. В среднем, для того чтобы попасть в ТОП 10 понадобится один год, а иногда больше времени.

«Возможны и другие сроки, поскольку все зависит от количества посещений на продвигаемом сайте.»

В любом случае за период продвижения позиции ресурса будут расти, увеличиваться количество посетителей, соответственно, увеличится и конверсия.

 Определение страниц под ключевые запросы

 На каждой странице сайта размещается уникальный текст, в который введены ключевые слова. Данный прием непосредственно влияет на повышение релевантности страницы поисковому запросу. Подобным образом, эти страницы повышают рейтинг в выдачи:

  • Google,
  • Яндекс,
  • и других поисковиков.

Написание контента относится к этапу копирайтинга, который является обязательным мероприятием в процессе создания сайта.

Частотность запросов

Поисковые запросы могут иметь разную популярность, силу конкуренции, а также предполагаемый размер трафика. Трафик – количество посетителей, которые были на ресурсе за сутки.

«Низкочастотным запрос считается, если по нему переходят не более 100 человек. Если же эта цифра превышает показатель 5000, то он получает статус высокочастотного.»

Естественно, эффективность высокочастотных намного больше, но нельзя забывать о факторе высокой конкуренции.

Запросы подбирается относительно конкурентности, популярности и конверсии. В результате получаем список запросов, которые смогут максимально позитивно повлиять на продвижение сайта.

В зависимости от региональной принадлежности, ключевых запросов, конкурентности запросов, а также изначальной позиции в поисковой системе, рассчитывается интенсивность продвижения. В том, что грамотная оптимизация страниц сайта принесет свой плод, сомневаться не стоит, ведь чем выше будут позиции сайта, тем больше посетителей, соответственно, покупателей.