Грамотный отбор сайта-донора для получения качественных ссылок

Несмотря на ошибочное мнение некоторых вебмастеров о том, что будто роль внешней поисковой оптимизации web-ресурсов в процессе их поисковой раскрутки сегодня несколько занижена многими поисковыми сервисами, продвигать сайт в их выдаче без качественной ссылочной массы достаточно тяжело. Следовательно, стоит еще раз подчеркнуть то, что эффективная поисковая оптимизация в современных условиях подразумевает осуществление комплекс мероприятий, направленных на получение качественных ссылок.

Хотя в сети об этом опубликовано достаточно много рекомендаций, все равно начинающие оптимизаторы часто совершают одни те же ошибки при увеличении ссылочного веса ресурса, в частности при отборе сайта-донора для получения обратных ссылок на свой сайт.

«Рекомендация: Поэтому в процессе данного мероприятия важно соблюдать ряд стандартных правил и не допустить ошибок, которые приведет к негативному результату для виртуального проекта.»

Какие ошибки допучскается неопытными оптимизаторами во время выбора площадок для размещения ссылки — рассмотрим подробнее ниже в тексте. При этом в тексте приводится основные и самые распространенные ошибки отбора площадок для размещения ссылки.

Как правильно выбрать сайта-донора для размещения обратных ссылок

Слишком активные действия оптимизаторов новичков

Обычно такая ошибка совершается неопытными вебмастерами, которые стремятся как можно быстрее продвинуть свои проекты на вершину поисковой выдачи.

Однако слишком активный рост ссылочной массы web-сайта сообщает поисковым системам о том, что его web-мастер использует неестественные методы seo продвижения. В результате поисковики очень часто искусственно замедляют темпы развития проектов, которые за небольшой промежуток времени получают большое количество внешних ссылок.

Как правило, конец печальный — санкции поисковиков. В лучшем случае у сайте снижается позиция в выдаче, в худшем, он оказывается под фильтрами:

  • «Ссылочный спам»,
  • «Пингвин»,
  • «Ссылочный взрыв»,
  • «Минусинск» и так далее.

Неправильный подбор доноров для размещения ссылок

Подобные ошибки внешней оптимизации также являются довольно существенными, поскольку они провоцируют формирования некачественную ссылочную массу для сайта, которая может оказаться не только бесполезными, но и вредными для продвижения web-ресурса в поисковых системах.

«Внимание! Об этом же столько написано! При отборе донора, просто важно обратить особое внимание на несколько факторов, которые указывают, что площадка является качественной и надежной.»

Итак, какие признаки указывают на высокую качественность Интернет-площадки:

  • близкая тематика с продвигаемым веб-ресурсом;
  • приличная посещаемость;
  • возраст домена (чем больше, тем лучше);
  • на сайте мало рекламы;
  • уникальный и полезный контент;
  • и наконец большое значение ИКС (индекс качества сайта по Яндексу)

При этом из данных признаков самые необходимые — тематика и посещаемость. Следовательно, основной упор нужно сделать на эти параметры, и доноры должны подбираться таким образом, чтобы их тематика и направление деятельности максимально соответствовали тематике того проекта, для которого они приобретаются.

Неграмотное оформление анкоров

Сразу нужно сказать, что в процентном соотношении, структура ссылочной массы должна состоять из 50% ссылок с анкорами точно соответствующие поисковым запросам сайта, а вторая половина ссылок должна содержать разбавленные и сторонние тематике сайта анкоры.

Также среди существенных ошибок внешней оптимизации web-сайтов можно отметить игнорирование web-мастерами внешних поведенческих факторов, качество которых очень сильно зависит от количества естественных ссылок интернет-проекта.

«Полезная подсказка: Говоря о данной ошибке, стоит отметить, что избежать ее существенно помогает социальное продвижение ресурса, которое дает возможность сформировать для сайта качественный социальный сигнал, являющийся одним из главных поведенческих факторов web-сайтов.«

Как известно, получить большое количество естественных социальных ссылок для сайта можно при помощи грамотной настройки сайта под социальные сети. Такое мероприятие предполагает внедрение в его структуру определенных дополнений от тех социальных проектов, в которых присутствует большое количество целевой аудитории сайта.