Вся правда, об обратных ссылках и как передается вес ссылки

Как известно, наращивания ссылочной массу сайте или повысить веса отдельных страниц — настоящая реальная проблема для всех сеошников. Любой из них всегда старается найти сайта-донора, которые представляют возможность решить задачу обратных ссылок на продвигаемый сайт. Разумеется, все желают минимальное вложение, а то и совершенно бесплатно.

Какие именно ссылки важно для веб-ресурса?

В данном случае ничего изобретать не нужно, просто важно правильно подобрать, по необходимым параметрам сайта-донора соблюдая существующих правил:

  • высокое  значение ИКС (также PR);
  • сайты СДЛ с минимальными исходящими ссылками (исключить подозрительных проектов специально  созданных для продажи ссылок);
  • трастовость сайта приветствуется;
  • большой возраст домена;
  • тематическая схожесть;
  • но желательно минимальная затрата.

Если соблюдать при отборе эти простые условия можно узнать всю правду о ссылках также грамотно понять — какие ссылки нужны сайту.

Вся существующая правда о ссылках на веб-ресурс

Чтобы отыскать подобных площадок требуется не мало времени и нередко в результате оказывается, что время затрачено впустую. Это в частности потому, что даже за ссылки оплачивается немалые суммы — полного успеха никто не гарантирует. Разумеется, специалисты в данной сфере найдут подходящих доноров без особого труда, но самостоятельно решить подобную задачу довольно трудно или даже совсем невозможно. В данном случае все объясняется полностью отсутствием специальных навыков и необходимых СЕЩ инструментов.

Отказ от огромного количества SEO ссылок

А вот увеличить ссылочного веса необходимо. После внедрения Яндекса нового фильтра Минусинск и обновленного фильтра АГС больше требуется исключительно обратные ссылки из качественных виртуальных площадок.

«Из-за чего стратегия заполучить трастовых обратных ссылок выглядит таким образом — желательно отказаться от большого числа SEO ссылок»

Безусловно к подобным ссылкам относятся линки, которые оставляются при создании профилей на разных форумах или прочих подозрительных каталогах.

Но существует еще и другие источники для того, чтобы получить эффективныхобратных ссылок:

Обратные линки с тематических блогов. Хотя подобные линки, также являются SEO-ссылками, но какая-та польза от них может быть. Боты систем поиска очень хорошо понимают, что ссылки оставленные в комментариях вряд ли могут быть рекомендательными (смысл ссылочного продвижения подразумевает именно рекомендации одним ресурсом другого). Поэтому подобные линки могут стать дополнительным источником целевого трафика, и роста Индекс качества сайта (когда интернет-площадка является тематической), но очень слабо отобразится на росте позиций.

Увеличить количество обратных ссылок с форумов. В данном случае речь идет не о ссылках в профилях, а о линках, которые оставляются в теме. Подобные ссылки точно дают определенный вес продвигаемому сайту.

Статейная раскрутка. Ссылка, которая индексируется в тематической статье, как правило, дает нормальный вес.

Ссылки с трастовых мега каталогов. Здесь следует сделать незначительную поправку. В данном случае не понимается каталоги, в которых оставляются одни ссылки, а подразумевается разные трастовые каталоги качественных сайтов. Два ярких примера к этому Яндекс.Каталог и DMOZ, хотя они уже закрыли регистрацию, за то помимо этих двух в сети существует не мало. Это значит, что в настоящее время ссылочное продвижение стало весьма опасно. Создать бюджет теперь мало, важно уметь подобрать из тысячи десятку лучших.

Как передается вес ссылок?

О передаваемом весе открытых для индексации ссылок говорят многие заинтересованные оптимизаторы. Целью этих дискуссий является поиск ответа, а все ли открытые обратные ссылки дают вес? Вес обратной ссылки

Сновало множество мнений. Кто-то утверждал, что передаваемый вес follow-ссылки зависит от частоты донора перед поисковыми системами. Теория была такова, что ПС как бы хотят уберечь сайт получающий вес от «дурного влияния» — не судите строго данное высказывание. Оно взято с популярного форума и написано оптимизатором-теоретиком.

Были мнения, что вес ссылки ограничивается по мере роста трастовых показателей донора. Якобы для того, чтобы одна ссылка не давала большого преимущества. На мой взгляд, это лишено смысла.

Позже пошли светлые мысли, что вес зависит от качества сайта в целом, если нормальный сайт, то передается и вес ссылки. Хорошее предположение, но при определенных условиях теряет смысл. Или работает не во всех случаях.

Ссылки из мега сайтов

Определенным условием тут служат открытые ссылки с социальных сетей и иных мега-трастовых сайтов. Дело в том, что ссылки в социальных сетях часто не закрыты и комфортно индексируются. Но роста позиций в результате не наблюдается. Хотя по логике, получив обратную ссылку с сайта с ИКС 300 000+ можно рассчитывать на резкий рост позиций. Однако, этого не происходит. Более того, если через сервис Linkpad посмотреть, кому такие сайты отдают вес, то увидите там 0 (ни один сайт не получил обратную ссылку).

Можно было бы сослаться на глюк того же Вебмастера. Но специалисты (сотрудники) утверждают, что ссылка индексируется. Стало быть, должна передавать вес. Почему этого не происходит?

Специалисты, работающие с Google, заинтересовались данным явлением и попробовали выяснить, какие сайты имеют открытые ссылки с непередаваемым весом? Выяснилось, что в их числе оказались все мега-гиганты интернета: Facebook, Google+, YouTube, Вконтакте, Яндекс, Wikipedia и множество других менее популярных площадок. Причину такого поведения никто не открыл, решили оставить при себе.

Вывод таков: передаваемый вес открытой ссылки можно контролировать. Или отключать вовсе.