Как написать популярную статью для веб-ресурса

Уникальный контент – самый эффективный инструмент раскрутки веб-ресурса из всех разработанных во все времена в интернете. Он является основным базовым фактором для определения качества ранжирования сайта. Его составляющие параметры и интенсивность появления естественных ссылок, отвечает за посещаемость и перспективы монетизации, из-за чего написания каждой статьи для Интернет ресурса должно осуществляться с полным соблюдением определенных правил.    

«Текстовое наполнение виртуального проекта должно представлять большой интерес для его целевых посетителей, равно как и для интеллектуальных машин систем поиска.»

Ниже в тексте приводятся основные правила создания успешных статей удачного виртуального проекта.

Грамотный автор

Все статьи для сайта исключительно должны быть написаны человеком, который хорошо разбирается в затронутой тематике, иначе материал получится:

  • низкосортным,
  • весьма поверхностным,
  • и не будет пользоваться спросом.

Также рекомендуется выбрать наиболее актуальную проблему, полноценно осветить ее в тексте, приводя максимум полезной пользователям информации на сайте. Как правило, именно подобный контент быстро и легко обрастает естественными ссылками.

Как написать популярную статью для своего сайта?

Ключевые запросы

Они – неотъемлемый атрибут оптимизации любой статьи. При этом плотность вхождений ключей определяется объемом материала, желательно придерживаться не более двух-трех процентов. Лишне сказать, что запросы необходимо использовать:

  • в первом абзаце статьи;
  • в ее подзаголовках и наименовании;
  • в тегах.

Призыв к действию

Данный прием – обязательный и важный элемент эффективного текстового материала. В большинстве случаях, желательно, чтобы статьи сайта призывали к действию, которое владелец сайта ожидает от читателей, будь это оставление комментария, просмотр других материалов, повторное посещение или покупка товара.

Читабельность плотность термин

При необходимости подчеркивание основных моментов значительно увеличит читабельность текста. Для выделения следует воспользоваться тегами акцентирования, которые подойдут и для привлечения внимания роботов и читателей к основным ключевым фразам.

«Важная рекомендация: Вместе с тем перегрузка материала специфической терминологией, сложными предложениями, затрудняющими восприятие текста, также не рекомендуется.»

Читабельность – должна быть основным критерием успешной публикации на сайте. Ни в коем случае нельзя сыпать профессиональным сленгом и терминами, от которых простые читатели далеки. Ключ успеха в том, чтобы сложные вещи объяснять так, чтобы и школьнику было понятно.

Кроме того, уровень читабельности растет, если при размещении текста используется форматирование текста:

  • подзаголовки,
  • абзацы,
  • списки.

И, наконец, длинные статьи пользуются меньшим спросом, чем тексты в пределах 2000-4000 символов.

Тематическое связывание

Каждый интересный материал виртуального проекта обязательно следует снабжать ссылками на другие его публикации, раскрывающие другие аспекты поднятой проблемы.

«Вывод: Это поможет задержать пользователей на сайте на более длительный срок, и поможет увеличить поведенческих факторов, что очень необходимо любому сайту.»

В заключение хочется добавить, что речевым паразитам и ненормативной лексике не место в статьях качественного интернет ресурса. Равно как и грамматическим ошибкам, от которых нужно избавляться посредством вычитки и онлайн-проверки орфографии.