Как писать грамотные статьи для личного веб-ресурса

Чтобы оценить свой веб-ресурс реально и справедливо, необходимо поглядеть на него глазами посетителя. Потому, что только он — пользователь точно знает зачем оказался на странице сайта. Честно говоря ему интересно только интересные статьи сайта и остальной контент на ресурса. Поэтому первое и самое главное, чем должен отличаться любой виртуальный ресурс – это контент.

Контент – это наполнение сайта статьями, и при этом качественными. В свою очередь статья должна быть:

  • грамотной,
  • уникальной,
  • интересной,
  • оригинальной,
  • и саме главное полезной для посетитедлей сайта.

Следовательно, уникальный контент для сайта также необходимо как и стабильный хостинг и привлекательный и краткий домен например в виде MyVeb.ru. Если уже регистрирован звучный домен и выбран подходящая виртуальная площадка для размещения ресурса, они еще не полностью гарантирует успех виртуального проекта — для этого также нужен качественный контент.

Как грамотно писать полезную статью для сайта?

Начинающие блогеры, возможно зададутся вопросом, как писать хорощую статьи, чтобы их читали и они нравились читателю, из-за чего представляем сборник собственных «фишек» по этому поводу. Ведь мы все начинали когда-то и известно насколько это важно для новичка.

Итак, как писать хорошие статьи для блога?

Статья – вообще понятие абстрактное, и качество статей – это для каждого свой уровень. Одним людям нравиться сухой материал, который написан на 5-10 страниц, тогда его можно читать долго и с упоением.

«Но все же многочисленные опыты показали, что читабельность текста определяет всего несколько, довольно стандартных пунктиков, которые не так-то сложно внедрить в свой текст.»

Пункты эти могут быть так или иначе дополнены, еще раз хочется сказать, что описывается здесь сугубо личный опыт по написанию качественных статей. Исходя из этого, можно смело дополнять все эти пункты.

Абзацы

Текст статьи должен быть разбит на небольшие абзацы. Для многих вебмастеров это очень важно, и, как можно заметить, это правило у многих соблюдается повсеместно. Важно стараться не нагружать читателя длинными абзацами с текстом, без перерыва, ведь прочитать самый длинный текст — это сложная работа:

  • для самого человека,
  • для глаз,
  • да и для мозга тоже.

Кроме этого, большие абзацы просто пугают некоторых пользователей. Этот факт признали уже все хорошие копирайтеры. Поэтому необходимо помнить об этом навсегда и соблюдать неукоснительно.

Подзаголовки и списки

Очень важно разбить материал на определенные разделы и использовать при этом подзаголовки. (H2-H6). Только при этом требуется действовать грамотно, создать подзаголовки логично и правильно.

«При этом важно помнить, что на каждой странице должен быть один единственный заголовок H1.»

Дублирование этого заголовка не допускается. А вот повторение остальных подзаголовков в статье можно применять, если это необходимо.

Очень важно для хорошей «читабельности» текста – это употреблять разделение, при перечислении пунктов, например в виде маркированных или пронумерованных ссылок. Если нужно перечислять, к примеру, причины, или дается какие-то советы, то можно стараться использовать нумерацию. Или можно писать просто словами:

  • «первое,
  • второе,
  • и так далее.

Необходимо стараться, чтобы пункты хорошо выделялись, и человек мог перечитать их потом.

Выделения и цитаты

При создании уникальной статьи для своего ресурса также очень важную роль играют различные выделения. Например, можно сделать несколько стандартных выделений, которые хорошенько «разбавят» сухой и монотонный текст. Стандартные выделения: могут быть дополнены специальными плагинами и вручную, когда не хочется нагрузить сайт этими инструментами. Здесь можете увидеть то, что используется в стандартных инструментах.

Кроме того, можно хорошо выделять цитаты, можно делать различные вступление из пословиц и стихов.

«Только всё это обязательно необходимо выделять различными шрифтами или даже лучше, для них применить курсив.»

Фотографии и видео

Говорить о медиафайлах – это вообще отдельная тема. Например, честно говоря для меня — как читатель не имеют особого значения, на сайте есть фотография или нет. Но исследования показывают, что они действительно важны для посетителя. Это потому, что красивая фотография всегда пожжет привлечь внимание читателя к тексту.

Это очень важно, когда человек просто «гуляет» в пространстве Интернета. Ведь если задуматься, все самые популярные журналы буквально пестрят фотографиями. Просто такое не может быть — это разумно продуманный ход.

Также видео и фотографии могут отвлекать пользователя от слишком серьёзных статей. Часто, их ставят просто, чтобы:

  • поднять настроение пользователя;
  • отвлекать внимание;
  • и переключить внимание читателя с чего-то сложного на простую шутку или еще что-то.

И последнее, о чем хочется сказать, это о том, что текст должен быть написан от себя лично. В хороших статьях не должно быть сухих фактов как в книжках. Все должно быть рассказано автором от своего опыта, тогда он будет воспринимать в глазах читателя как автор блога или личного сайта.

«Иначе – получается так, что на блог смотрят как на очередную газету.»

Когда текст написан лично автором, это заметно сразу, можно что автор вкладывал именно свои мысли. Они не должны быть правильными или не правильными – они личные мысли блогера. Это и является основным их показателем качества. В этом случае аудитория выберет сама, какая статья полезная, и что ей читать.