Заниматься копирайтингом подразумевает работу над текстом, а вернее создания уникальных текстов с целью заработка в интернете. Иначе говоря, копирайтер один из специалистов, который работает над сайтом. В современных крупных веб-студиях над созданием сайта работают несколько специалистов, дизайнер, верстальщик, программист, а создает продающие тексты копирайтер, который наполняет ресурса уникальным контентом. Помимо этих специалистов, как правило, нанимается профессионал по SEO, который продвигает сайт в интернете.
В идеале эти мастера все могут находиться и работать в офисе студии, но в большинстве случаях — они удалённые специалисты (фрилансеры).
«Подсказка: Для хорошего копирайтера, у которого и собственный сайт, заниматься созданием текста — эта двойная выгода.»
Во-первых, он будет писать уникальные статьи, как по заказу, так и для своего сайта, и решит проблему наполнения контентом ресурса. Если заказать статьи для наполнения собственного сайта, это для него обойдется совсем не дешево.
Во-вторых, если он хороший специалист и создает уникальные тексты, то имеет стабильный пассивный доход в сети. Правда я уже чувствую, что некоторые хотят возражать мне насчет постоянного пассивного дохода в Интернете, и поэтому не буду долго никого уговаривать, а просто покажу скрины со своего аккуанта исполнителя на бирже xTXT.ru.
На первой картине, как уже заметили указана сумма, которая доступно для вывода. А на втором скрине я покажу вам письмо об уведомление зачисление средств на мой счет за последнюю проданною статью. Для несведущих только скажу, что xTXT.ru — замечательная биржа текстов, которая представляет исполнителям возможность зарабатывать на копирайтинге — на создании текста, а заказчикам получить качественный текст для своего сайта.
Как быть когда идеи кончились?
Если я вас убедил, насчет пассивных заработок в Интернете, то теперь попробуем раскрыть суть сегодняшнего поста.
«Дело в том, что копирайтер тоже живой человек, а не программа, поэтому, хотя возможности копирайтера в поиске тем для освещения никто не ограничивает, но как быть, если однажды оказывается в тупике?»
Ведь возможно же такое вы копирайтер просыпаетесь и понимаете, что все знакомые темы уже освещены? И может ли такое быть? Попробуем разобраться вместе.
Бывает, что с подобным кризисом сталкиваются даже довольно опытные специалисты, но часто такая ситуация возникает у начинающих. Не все из представителей этой сферы пишут на заказ, когда и тему выдумывать не надо, и заголовок владелец сайта высылает сам. Поэтому если вы находитесь в поиске тем, следуйте следующим правилам:
Нет настроения – не работайте
Очень часто мы сами придумываем себе проблемы, а мифический кризис может объясняться обыкновенной усталостью. Отвлекитесь от работы и вернитесь позже. Скорее всего, сработает наше правило №2.
Займитесь тем, чем не занимались
Именно новые знания и опыт принесут много бесценных идей. Перейдите от умственного труда к физическому — запишитесь на фитнес и станьте экспертом в этой области. Отправьтесь в путешествие и превратите путевые заметки в уникальные статьи.
Не льзя писать на плохо знакомую тему
Случается так, что вы находите выгодный заказ на интересную тему, но совершенно в ней не разбираетесь? Спокойствие и только спокойствие. Не спешите отказываться от отличного предложения.
- Во-первых, разобравшись в теме, вы скоро сможете стать экспертом в данной области.
- Во-вторых, выход есть всегда.
- В-третьих, нужно проявить волю.
Подумайте, есть ли среди ваших друзей тот, кто разбирается в теме. Правда, он не может написать уникальные тексты, зато обладает большим багажом знаний. Берите интервью у друзей, только что вернувшихся из путешествия и пишите обзоры туристических направлений.
Знание языков – ваш козырь
Не секрет, что многие специалисты находят недостающую информацию в иностранных статьях. Если вы владеете языками — переводите. На многих сайтах перевод стоит больше, чем копирайтинг.
Собираем идеи для копирайтинга
Быстрее всего найти идеи для статей можно в социальных сетях. Напишите друзьям с просьбой рассказать о темах, волнующих их в данный момент. Используйте сайты, на которых пользователи задают друг другу вопросы – это отличная возможность быть в курсе актуальных и востребованных тем.
Не считайте себя хуже других копирайтеров
Встречаются копирайтеры, которых пугают масштабы работы коллег. Появляется неуверенность: я пишу лишь 4000 знаков в день, в то время как другие выдают по 20 статей. Не всегда количество – это качество. Если вы недовольны темпом своей работы, планируйте ежедневное количество статей, к которому стремитесь. Постепенно наращивайте темп, и вы тоже станете генератором идей.
Не опускайте руки
Не следует говорить себе «Я не смогу». Замените эту фразу на «У меня всё получится», а силы, затраченные на неуверенность, направьте на самосовершенствование.
Просто важно помнить, что копирайтинг может быть интересным и азартным приключением тогда, когда у вас есть немного таланта писать грамотно, и вы даже сможете начать работать копирайтером без опыта. Рейтинг лидеров не должен вас смущать — если есть хотя бы один человек, добившийся высот, то это уже повод стремиться к совершенству.