Как правильно оптимизировать статьи

Каждый вебмастер отлично знает, какое важное значение имеет для раскрутки сайта оптимизированные тексты статей. В данном материале речь пойдет, как правильно оптимизировать статьи, которые публикуется на веб-ресурсе. Можно уверенно сказать, что без грамотной оптимизации статей о сайте никто не узнает, какими бы замечательными не были эти статьи. Поэтому правильная, качественная и грамотная оптимизация статей на проекте — залог успеха сайта в будущем.

О чем и как писать?

Прежде всего надо точно определиться, о чем будет статья. Не имеет смысла писать о том, как прошел день, и настало утро. Необходимо писать:

  • полезные,
  • уникальные,
  • и интересные тексты для людей.
Как правильно оптимизировать статей для публикации на сайте

И еще, нужно писать по существу, существует такой термин «водность» текста — т.е. процент воды в определенном текстовом материале. Как определяется процент воды в тексте? Это определяют онлайн-сервисы проверки оптимизации текста.

«У них разные способы определения данного параметра, но после анализа выявляют данное явления одинаковым образом.»

И все сводится к одному — в грамотно написанном тексте вода должна быть в допустимой норме.

Ключевые запросы

После того как определились, о чем писать, надо определиться, под какие ключевые запросы необходимо затачивать статью. Если статья пишется для молодого сайта и пока не имеет жирные показатели, тогда эти запросы должны быть низкочастотными или среднечастотными.

Для определения конкуренции какого-нибудь запроса обычно пользуются вебмастером Google. Для этого надо зарегистрироваться в Google Adwords, потом зайти в раздел «Инструменты и анализ» и выбрать пункт «Инструмент подсказки ключевых слов»:

После того как откроется страница подсказки ключевых слов, необходимо заполнить все формы. Здесь нам понадобится работать со следующими графами:

  • «Слово и словосочетание»;
  • «Веб-сайт»
  • «Поиск»

В форму «Веб-сайт» нужно ввести адрес сайта. В форму «Слово и словосочетание» ввести нужно возможные ключевые слова (ключевые слова разделять можно клавишей Enter). Категорию можно не выбирать, а если сильно хочется, то можно и выбрать. Словом это ничего не мсенеяет. Затем нажимать на кнопку «Поиск».

Написание статьи

После завершения подбора ключевых фраз, пора приниматься писать оптимизированную статью. Начинать надо с заголовка с тегом <h1>, </h1>, в эти теги обязательно надо включить ключевые слова (мы уже говорили, что для новых сайтов желательно СЧ и НЧ запросы). Затем должен идти оформление сниппет статьи. Например, если статья затачивается под запрос «как правильно оптимизировать статьи», то сниппет будет примерно такого содержания:

«Сегодня речь пойдет о том, как правильно оптимизировать статьи. Если оптимизацию статьи произвести грамотно и правильно, то статья станет доступно многим людям»

Это является оптимальным образцом хорошего сниппета для оптимизированной страницы. Здесь отлично видно, что в сниппете ключевой запрос был употреблен дважды и еще можно его выделить жирным.

Обязательно нужно заключать ключевые слова тегом <b>…</b>, это предает ключевым словам больше веса. После этого идет сама статья, в которой должны быть как точные вхождения, так и неточные.

«Маленький совет: В конце статьи желательно написать еще один сниппет.»

Насчет объема статьи, некоторые вебмастера привыкли поступать с принципом «чем больше, тем лучше». Важно понять, что раскрыть суть любую тему можно реализовать с использованием разумного объема. Слишком длинная статья никому не понравится если не говорит ничего нового не говорит. Я не говорю, что все время публиковать короткие тексты в пределе 1000сбп.

«Экспертное мнение: Почти все пофессионалы твердят, что оптимальный размер статьи должен составлять от 2000 до 3500 символов.»

Таким образом, если точно следовать инструкциям, приведенным в данной статье, и правильно оптимизировать статью, то по некоторым низкочастотным запросам, статья может оказаться в ТОП-е поисковой выдачи.