Как правильно продавать ссылки с сайта

Ранее на сайте уже было рассказано о монетизации сайта и в частности о продаже ссылок с ресурса — как об одном из популярных способов для получения дохода с собственного веб проекта. Когда отсутствует, большой поток постоянных посетителей, становится невыгодно использовать другие методы заработка на сайте. Именно в такой ситуации вебмастеры начинают продавать ссылки с сайта для получения прибыли.

Принято выделять три основные причины, побуждающие владельца сайта публиковать ссылки на сторонние ресурсы:

  • ссылка на источник, с которого взят материал:
  • направление посетителей на полезную тематическую площадку:
  • и получение прибыли за счет размещения чужого линка.

Высший пилотаж, которым в идеале должен владеть любой вебмастер – убеждение поисковых роботов в том, что ссылка, появившаяся в структуре сайта по третьей причине, размещена там по первым двум.

Правильная продажа ссылок со своего сайта

«Резюме: платные ссылки на сторонние ресурсы следует умело маскировать под естественные линки, только тогда активная монетизация виртуального проекта будет не только прибыльной, но и безопасной.«

Правила эффективной и безопасной ссылочной торговли в основном заключается соблюдения некоторых важных условий данной мероприятии.

Возраст сайта

Монетизация сайта не должна производиться прежде, чем он отпразднует шесть месяцев с момента полноценного функционирования в системе сетевой паутины. Не стоит торговать ссылками и в том случае, если интернет ресурс обладает нулевыми показателями xPR (по слухам Google применил данный параметр вместе PR) и ИКС.

«Интернет площадки, характеризующиеся низкими параметрами авторитетности, к сожалению, не являются сколько-нибудь привлекательными для рекламодателей.»

Следовательно, на серьезный заработок рассчитывать не придется и риск оказаться в бане того не стоит.

Ручная публикация внешних ссылок

Непременное и обязательное условие эффективной ссылочной торговли. В частности не стоит вступать в близкие отношения с биржами, пропагандирующими автоматизацию ссылочной торговли вроде всем известного сервиса Seo Pult, Webeffector и т.д. Участниками таких систем в основном являются низкосортные ресурсы. Доход обещается минимальный, тогда как риск наложения поисковых санкций огромен.

Разумное количество ссылок

Чрезмерная алчность всегда наказуема. Существуют общепринятые во всех поисковых системах ограничения – не более двух-трех ссылок со страницы сайта. Если хочется сразу заработать много денег на сайте, то необходимо на нем работать упорно и долго. Размещения большое количество ссылок на сравнительно молодом ресурсе, грозит серьезными санкциями поисковых систем.

Сбалансированность публикаций на сайте

Размещая в структуре интернет проекта новые материалы, стоит придерживаться последовательности, в рамках которой на один текст с платными ссылками должны приходиться две кристально чистых статьи, внешних ссылок не содержащие.

Иначе говоря, нужно опубликовать больше уникальных и интересных материалов, чтобы разместить больше ссылок. Если одна публикация со ссылками на сторонние ресурсы, минимум 2-3 должны быть без исходящих ссылок.

Соблюдение тематической направленности

«Внимание! Это один из негласных и неписаных законов сетевого мира. Линки с сайта должны вести, как минимум на сетевые ресурсы с близкой тематикой.»

Как известно некоторые вебмастеры при торговле ссылками с собственного сайта, вообще не принимают предложение от нетематических сайтов, и правильно делают, учитывая плачевные результаты подоной сделки.

Следовательно, материал, в который внедряется оплаченная ссылка на чужой сайт, должен соответствовать с точки зрения тематической принадлежности. Это, кстати, положительно повлияет на востребованность ссылки читателей статьи. А количество пользовательских переходов – один из критериев установки естественности, которым пользуются поисковые боты.