Популярные способы монетизации сайта

Не секрет, что почти все сайты создаются с целью получать доход в Интернете с помощью данного ресурса. Но, чтобы заработать на своем сайте много денег, необходимо сайт довести до такого состояние, чтобы он был полезен, и пользователям и поисковым системам. Для этого следует сделать грамотный подход к своему сайту, и регулярно на нем работать. Что представляет собой грамотный подход к виртуальному проекту как к способу заработка? Прежде всего, это ценное содержание, безупречное юзабилити и актуальность темы и наличие целевых посетителей.

Монетизация — это все существующие методы заработка на собственнем сайте, за счет его постоянных посетителей. Поэтому далее — это нахождение инструмента монетизации, идеально соответствующего конкретному сайту, способного обеспечить максимальную отдачу, возврат вложенных усилий. Почти все способы монетизации связаны с рекламой.

Все распространенные способы монетизации собственного сайта
  • Контекстная реклама.
  • Баннерная реклама.
  • Ссылочная торговля.
  • Оплаченные статьи.
  • Реселлинг и инфобизнес.

Эти самые очевидные методы монетизации блога (сайта) в Интернете. А теперь подробно рассмотрим, что они из себя представляют.

Контекстная реклама

Для того чтобы сайт вызывал у рекламодателей интерес в качестве рекламной площадки, его владелец должен добиться, чтобы посещаемость превысила планку в 200 уникальных пользователей в день. Кроме того, важна активность посетителей, так как равнодушие гостей онлайн-проекта к объявлениям заставит заказчика отказаться от сотрудничества.

«Найти рекламодателей для раскрученного ресурса просто. Можно рассмотреть популярные системы, занимающиеся контекстной рекламой, вроде Директ Адверт или Яндекс Директ.«

Баннерная реклама

Для нахождения рекламодателей, готовых оплатить размещение баннеров, к счастью, не обязательно долго и упорно прокачивать xPR и ИКС. Однако посещаемость – непременное условие востребованности рекламной площадки, непосредственно определяющее уровень заработка владельца сайта.

Только не нужно превращать сайт в доску объявлению, это как минимум вызовет неприязнm посетителей. Также нельзя увлекаться, заполняя ресурс множественными красочными баннерами, они вызывают у пользователей глобальной сети раздражение.

Ссылочная торговля

Ссылки – самый простой сейчас способ монетизации сайта, из-за чего почти используется всеми новичками. Само собой, придется предварительно потрудиться над наращиванием таких качественных показателей, как:

  • ИКС,
  • xPR,
  • юзабилити сайта,
  • ссылочная масса,
  • постоянные посетители.

Помимо этого необходимо заполнить страницы онлайн-проекта полезным, уникальным контентом. Для ссылочной торговли не возбраняется пользоваться специальными биржами или предлагать сотрудничество напрямую владельцам подходящих площадок. Однако осторожность – непременный атрибут успеха, так как ссылочная торговля может закончиться для сайта санкцией поисковиков.

Публикация оплаченных статей

Метод работает по тому же принципу, что и способ, рассмотренный выше, выдвигаются те же требования к рекламной площадке. Владелец сайта будет публиковать на его страницах оплаченные текстовые материалы, обладающие ссылками на проекты рекламодателей.

«Разумеется, чем выше будут качественные показатели сайта, тем больше востребованным будет ресурс у рекламодателей.»   

Реселлинг, инфобизнес

Инфобизнес сейчас может принимать два обличия. Это торговля собственных информационных продуктов, а также распространение чужих виртуальных товаров с выплатой комиссионных, иначе говоря, реселлинг.

Большинство владельцев сайтов интересует вопрос — от чего будет зависеть прибыль? Честно говоря, обычно данный вопрос волнует больше новичков. Стандартный размер прибыли от монетизации сайта не существует, как обычно, это зависит от аудитории сайта, и от того каким способом монетизировать сайт и об эффективности применения инструментов для получения дохода.