Как предотвратить попадание сайта под фильтр АГС Яндекса

Фильтр АГС мощное орудие поисковика, как мощный инструмент успешно способствует эффективной борьбе системы Яндекс с низкосортными веб-ресурсами. Он предназначен не только избавляться от присутствия страниц подобных сайтов в результатах выдачи, но и вовсе выкидывать их из поискового сообщества. В некотором роде АГС служит для борьбы с виртуальными проектами, принадлежащими к категории ГС, что уже следует из его названия.

Долгое время наблюдая за этими алгоритмами, оптимизаторы и другие специалисты в данной сфере выявили несколько признаков и причин попадания под АГС, и предложили ряд рекомендаций для профилактики и вывода сайта из-под данного фильтра, если уже сайт наказан.

Признаки появления фильтра АГС

Признаки штрафа становится явным, когда сайт оказывается под вредоносным воздействием поискового фильтра АГС, и его владелец быстро узнает об этом. Первым делом действие фильтра проявляется в стремительном исчезновении страниц интернет-площадки из поискового индекса Яндекса.

Как навсегда устранить угрозу АГС фильтра для своего сайта?

В базе остаются лишь ряд страниц, обладающих уникальным контентом. Как правило, это основные рубрики виртуального ресурса. В худшем случае в индексе может оставаться только главная страница, хотя это происходит слишком редко. Самые распространенные признаки фильтра:

  • исключение из индекса страниц ресурса,
  • резкое снижение посещаемости,
  • аннулирование ИКС (редко).   

Причины и профилактика АГС

Быстрая блокировка и последующее выпадение из поисковой базы Яндекса грозит, прежде всего, сайтам, наполненным запрещенным контентом, то бишь, посвященным таким тематикам как торговля оружием, наркотики, порно. А также причинами наказания веб-ресурса может стать:

  • ворованный контент с чужих ресурсов;
  • серьезные проблемы с юзабилити сайта;
  • нулевая посещаемость;
  • огромное количество дублей контента:
  • избытка рекламы:
  • много ссылок (как внешних так и внутренних);
  • бесплатный CMS и хостинг;

Нормальный сайт должен быт создан на профессиональной CMS размещен на солидном хостинге например на Fornex.com, который предлагает услугу европейского стандарта.

Помимо этого, под постоянной угрозой пребывает онлайн проект, страницы которого забиты неуникальными материалами.

«Фильтр является и потенциальным врагом только что созданных виртуальных ресурсов, с низкой посещаемостью и шаблонным оформлением. И, наконец, фильтр АГС представляет собой проблему сайтов, владельцы которых чересчур увлекаются ссылочной торговлей».

Два основных правила следует запомнить вебмастерам, которые не желают в будущем долго и нудно избавлять свое детище от фильтра.

Первое правило гласит — что только уникальный контент имеет право существовать на страницах сетевого проекта.
Второе требование запрещает — украшать сайт огромным числом платных ссылок.

Вывод сайта из-под фильтра АГС

Вернуть виртуальному проекту ранее занимаемые им в выдаче позиции, исправив все недочеты, возможно, но не просто. Как это кажется с первого взгляда В среднем этот процесс отнимает 4-6 месяцев. Ниже рассмотрены основные действия. Первый, что обязательно должна выполняться это — все работы с контентом сайта. Текст должен быть только уникальным. Уникальный текст если самому трудно создавать, то рекомендуется приобрести здесь на бтрже.

  1. Копированный контент меняется новыми материалами, увеличивается количество страниц сайта.
  2. Максимально сокращается число исходящих линков в структуре интернет ресурса.
  3. Повышается видимость сайта в системе Яндекса. С этой целью ведется продвижение страниц, сохранившихся в индексе, разумеется, если таковые есть в наличии.
  4. Уведомление о произведенных изменениях службы поддержки системы Яндекс, просьба о повторном принятии виртуальной площадки в поисковый индекс.

6 месяцев для вывода сайта из-под фильтра — разумеется. слишком долгий срок, но, все необходимо вытерпеть. Иногда для вывода сайта из-под АГС ничего не помогает и приходится перенести сайт на другой домен и начать все сначала.

Поэтому АГС — повод для вебмастера задуматься над тем, что, нужно больше усилий прилагать к работе над качеством контента. Ну и, как правильно сказано, не слишком усердствовать с размещением платных ссылок.