Как стать копирайтером и с чего начать

Сеть глобального интернета располагает множеством сайтов предлагающих услуги по копирайту и рерайту. Развивающиеся сайты или сайты, которым просто нужно несколько уникальных статей – обращаются как раз в такие сервисы.

Чтобы начать работать копирайтером важно оценить минусы, плюсы и все тяготы данной работы. Перспектива заработка на статьях, как Вы понимаете — деньги в этой нише крутятся немалые, так как сайтов огромное количество и всем нужен уникальный контент для их продвижения.

Также в сети немало сервисов предоставляющий услуги копирайта, рерайта по отличным ценам. У них в штате огромное количество грамотных исполнителей, которые зарабатывают хорошие деньги с помощью создания уникальных текстов. Не исключено, что Вы в будущем станете одним из них. Если конкретно, можно попробовать поработать с eTXT.ru — эта неплохая и качественная биржа статей.

Однако сделать уникальным текст, и выполнять задание, как следует не всем копирайтерам удается легко (особенно новичкам в этом деле) — результат не удовлетворяют заказчика, и он отправляет текст на доработку.  В чем же проблема? Почему не всем удается с первого раза достичь нужного для клиента уровня уникальности и выполнять в заказе все требования ТЗ?

Как стать копирайтером — с чего следует начинать

Все дело в том, что, только качественное, своевременное и надлежащее выполнение заказа, предполагает составление специальной сделки, или говоря иначе соглашения между заказчиком и исполнителем на предмет предстоящего сотрудничества. Такое соглашение включает все необходимые исполнителю сведения, для исполнения работы. Начиная работать копирайтером без опыта составления соглашения не носит обязательный характер для новичка исполнителя, но это отличная возможность отличиться профессиональным подходом, почему бы ею не воспользоваться.

Работа копирайтера на биржах

Если вы работаете на специализированных сервисах, также соглащение вам не понадобиться, здесь его заменяет карточка соответствующего заказа. Именно в карточке заказа определяются основные требования и условия выполнения работы. Кроме того, в карточке указывается:

  • детальное описание задания;
  • объем, и категория заказа;
  • частота и вхождение ключевых слов;
  • сроки выполнения;
  • процент уникальности и т.п.

Однако не каждый заказчик может похвастаться знанием проблематики и отдельных тонкостей вопроса. Для составления грамотного технического задания для копирайтера, требуются определенные познания и навыки в отдельно взятой отрасли. В итоге различия в видении конечного результата, переделка всей работы и потеря драгоценного времени как заказчика, так и исполнителя.

Какой же выход из ситуации для копирайтера (рерайтера)?

Пока коприайтер Выход из данной ситуации, как и все гениальное достаточно прост. Работая копирайтером на дому, Вы можете составить для себя перечень вопросов в виде краткой анкеты. Рекомендуется уточнять только такие моменты, по которым будет сложно найти информацию в Интернете, в остальном поисковые машины в вашем распоряжении. Важно помнить об уникальности текстов. Только заказчик может дать вам основные требования к написанию статьи, а также сообщить дополнительную информацию по отдельным фактам.

О чем должен знать исполнитель заказа?

Среди стандартных требований к заказу (количество символов, уникальность, срок исполнения), существует ряд параметров, без которых написать качественный текст, копирайтеру будет сложно. В частности, как пример можно привести следующие вопросы:

  • предполагаемая целевая аудитория, для кого пишется статья;
  • важные сведения, цифры и факты, которые должны быть отражены в тексте;
  • адрес ресурса, где будет опубликована статья, для понимания формата написания.

В данном случае, главная задача текста, информирование, призыв совершить покупку, заинтересовать новинкой и т.п.

При этом, нет необходимости отнимать время заказчика вопросами, ответы на которые очевидны или вы должны знать их самостоятельно. Например, на каком расстоянии и как внедрять ключевые фразы, использовать ли ключи в заголовках и подзаголовках, как вписывать сложные ключевые словосочетания и т.п.

Главное для копирайтера не переусердствовать и не испытывать терпение заказчика, цените прежде всего свое время и не упускайте из виду деталей. Возможно, появится трудности, пока придет некоторый опыт работы копирайтера для новичка.