Как удачно выбрать тематику для своего веб-ресурса

Какую выбрать тематику для будущего сайта, чтобы через месяц не пришлось его хоронить? 100 процентный реальный вопрос, который задавали себе сотни вебмастеров ставя крест на своём сайте и подумывая о создании следующего. Потому, что по реальной статистике удачно выбранная тема сайта – это четверть пути к будущему успеху.

Зачем сайты?

В интернете действительно есть возможность добиться большого успеха со своим сайтом. Способов для этого существует очень много. Большинство пользователей интернета развивают свои сайты, осуществляя разумные вложения для будущего бизнеса в Интернете. А некоторые принимают участие в сетевом интернет-маркетинге с целью получать доход от привлечённых участников разных проектов – перечислять все способы можно долго.
Однако, всем известно, что на основе всех этих мероприятий должен стать собственный сайт. И разумеется, качественный и конкурентоспособный. Для многих владельцев сайтов такая деятельность стала привычкой и они машинально занимаются этим. При этом они, в большинстве своём очень и очень твёрдо стоят на ногах в материальном плане. Будем считать, что вы всё поняли и готовы начать создание своего сетевого ресурса для получения с его помощью приличного дохода.

Что же надо сделать для этого в первую очередь?

Как считают умные люди, первым делом нужно выбрать тематику своего сайта или блога. Наберите в какой-нибудь поисковой системе любой запрос – в ответ на него вы получите сотни тысяч сайтов. Каждый из них уникален (за редким исключением), но если поисковая система выдала такое их количество, значит все они посвящены одной теме.

Самыми привлекательными для сетевых ресурсов темами являются следующие:

  • Бизнес и финансы,
  • Авто-мото,
  • IT,
  • Сайты женской тематики,
  • Строительство и ремонт,
  • Hi-Tech.

Статистика постоянно незначительно меняется, но сайты на вышеуказанные темы всегда находятся в ТОПе поисковых запросов.

Уверен – вы уже подумываете о создании сайта на одну из популярных в сети тем?!

Торопиться с этим не надо. Дело в том, что в интернете предложения превышают спрос. На огромное количество запросов, даже на самую популярную тему, выдаётся ещё большее количество вариантов ответов.  Причина в том, что сайтов на данную тематику очень много. Большинство из них наполнены отличным, качественным контентом и созданы довольно давно.

«Следовательно, у вашего сайта при такой конкуренции будет мало шансов выбиться в первые несколько страниц рейтинга поисковиков, а дальше пользователь, как правило не заглядывает.»

Что же в такой ситуации делать?

Никто не хочет, ни в коем случае отговаривать никого от своей идеи. Если человек уверен в себе и владеет достаточным объёмом знаний на выбранную тему – то только можно пожелать удачу. Но все должны понимать – чтобы одержать верх в такой конкурентной борьбе, надо очень глубоко разбираться в планируемой теме. Всё содержание будущего сайта должно нести читателям нечто новое, необычное и соответственно – уникальное. Только при такой постановке вопроса, вы обеспечите поток посетителей на сайт.

Вывод

При выборе темы для сайта нельзя гнаться за популярностью. Выбирайте тему в которой разбираетесь, или готовы глубоко её изучить. Если вы сами понимаете, о чём пишете в публикациях своего сайта – значит они будут понятны читателю.