Как выбрать тематику сайта

К выбору тематики будущего Интернет ресурса всегда необходимо отнестись очень серьезно. Ведь от выбора темы напрямую будет зависеть количество посетителей (посещаемость сайта), также собственный престиж владельца ресурса в Интернете. А в том случае, когда сайт создан для получения прибыли (когда сайт коммерческий), то также от этого зависит и прибыльность сайта.

Вообще-то выбрать тематику сайта можно чисто интуитивно (это тогда, когда автора заработок не интересует). Можно задать себе вопрос:

  • что и какая тема особенно интересно человеку;
  • в какой области он лучше разбирается;
  • и в какой сфере он является экспертом.

Также он должен думать о том — о чем он дальше хотел бы узнать еще больше и в чем разобраться досконально? Основным достоинством этого метода является то, что — выбранная с таким способом тема для сайта интересно для человека и он в нем разбирается в какой-то мере.

Правильный и удачный выбор тематику сайта

При подобном подходе к выбору тематики, человек будет писать с большим удовольствием и усердием. В итоге появятся новые интересные и полезные материалы для пользователей.

И можно быть уверенным, что в данном случае у него в голове будут постоянно рождаться все новые и новые мысли о любимой теме, и сайт будет постоянно пополняться:

Это в свою очередь будет привлекать новых посетителей к проекту, и удерживать уже посетивших его посетителей. Таким образом интересная сопутствующая тема ресурса будет способствовать естественному приросту посетителей Интернет ресурса.

Качественный контент для сайта на eTXT.ru

Но к очень большому сожалению, у данного подхода есть и обратная сторона. Если востребованность выбранной тематики в пространстве интернете может быть крайне низка, следовательно, количество постоянных посетителей на нем тоже будет низким (а соответственно и заработок с него, если сайт коммерческий).

«Но если автор выбирает слишком популярную в сети, прибыльную, но не интересующую его тематику, то ему придется регулярно писать статьи и заметки на не интересующие человека темы, и отвечать на вопросы подписчиков, которые также ему не интересны.«

Улавливается возникшая мысль? — Создается какой-то заколдованный круг и выхода может посоветовать не каждый. Или любимая и интересная тема которая не интересно широкому кругу пользователей, и естественно не популярная. Или же довольно интересная и прибыльная тематика, которая не интересно самому вебмастеру, и он старается подавить свои стимулы и угодить всем ради популярности и прибыльности.

В большинстве случаях в конце концов это может надоесть каждому себя уважаемого человеку, и он забросит свой сайт со сто процентной вероятностью, так и не получив желаемых результатов.

«Вывод: Поэтому даже если любимая тема владельца сайта не слишком популярна, (и даже не прибыльно в случае коммерческими сайтами), следует выбрать свою любимую и получать удовольствие от работы с ней.»

Вряд ли кто-то забросит любимое детище. Как знать, может для человека самое главное получить незаменимый опыт работы с сайтами. А потом можно попробовать создавать сайты и на прибыльные темы, которые интересны для всех.

Вот тогда-то можно испытать счастью, попробовать применить и другой метод — аналитический. Данный способ применять лучше тогда, когда уже человек имеет большой опыт работы с интернетом и просто хочет создать для себя прибыльный сайт.

В таком случае как опытный вебмастер можно будет:

  • регистрировать домен у солидного регистратора, который давно уже считается лидером и является официальным регистратором международных доменных имен;
  • можно купить и дорогой тариф виртуального хостинга теперь уже известно, что затраты наверняка покроется и не жалко каких-то 200 р за месяц за хорошего хостинга:
  • также при необходимости можно брать и услугу VDS-VPS.

Между-прочим все это действительно можно сделать для успешной бизнес деятельности и быть уверенным, что все это действия не напрасны, все затраты все равно окупятся в перспективе.

Разумеется в данном случае, несмотря на определенный успех, важно регулярно следить за трафиком, и обратить внимание на количество трафика по запросу, цену за клик и на сложность процесса  продвижения. И естественно у прибыльной темы высокий трафик, также высокая цена за клик и нормальная конкуренция.