Какая польза от комментариев на веб-ресурсе

Сегодня в этой маленькой статье хочется обсудить такую тему, как комментарии посетителей на сайте, для чего они нужны и в чем их полезность для сайта.

Если включить стандартную мышлению, тогда логично предположить, что комментарии на сайте свидетельствуют о том, что посетителям интересен материал, который регулярно публикуется на веб-ресурсе.

Хотя многие владельцы сайтов (я сам поступаю также, но честно говоря постоянно хочется открыть доступ к комментариям)  и закрывают данную функцию, опасаясь, что в них будет слишком много спамных объявлений, но это не лучший выход и я не советую вам так делать.

Ведь комментарии могут принести значительную пользу виртуальному проекту, думаю я сам скоро открою доступ к данной функции, чтобы пользователи активно участвовали в обсуждениях.

Есть ли польза сайту от комментарии посетителей?

Зачем нужны сайту комментарии?

Давайте начистоту разберемся, для чего на сайте нужны комментарии и что полезного они могут дать его владельцу, и одновременно какая польза от них проекту.

  • Популярные темы статей. Прежде всего, комментарии помогают определить темы статей, которые интересны аудитории веб-ресурса. Вопросы, заданные в комментариях, могут подсказать владельцу сайта новые темы для статей, которые действительно интересны публике.
  • Поисковые системы. Активное обсуждение различных тем со стороны пользователей всегда создает на сайте живую атмосферу. В результате чего поисковым системам становится известно, что сайт не мертвый, т. е. он живет и развивается. Ведь на страницах присутствует постоянно обновляемый, свежий и разнообразный контент.
  • Ключевые слова. Все отлично знают, что в комментариях можно указать дополнительные ключевые слова, которые не вошли в статью. Однако крайне не рекомендуется злоупотреблять этим пунктом. 
  • Корректировка запросов. Часто посетители сайтов употребляют в своих комментариях «поисковые фразы», которые не совсем релевантные статье. Если в статистике есть переходы по этим фразам, можно сделать вывод, что данная тема не вполне освещена в сети и стоит дополнить статью, изменить, или написать новую.
  • Задержание на сайте посетителей. Наличие комментариев пользователей на сайте улучшает поведенческие факторы. Понятно, что пользователи, пробегая глазами интересные комментарии значительно дольше будут просматривать определенную страницу.
  • Доверие к странице товара. Как правило, посетители сайтов верят в то, что написано в комментариях. Для статей, которые нацелены на продажу товара (собственного или партнеров) стоит написать несколько естественных комментариев.
  • Повторное посещение. Если человек действительно интересуется, чем-то и задал вопрос в комментарии, то с вероятностью в 99% он повторно вернется, чтобы увидеть ответ на него. Данное действие пользователя также способствует улучшению поведенческих факторов.

Вместо вывода

Нельзя забывать, что комментарии нравятся не только поисковым системам, но и посетителям, ведь в них часто бывают ответы на вопросы, которые их интересуют.

«Ну и конечно же, комментарии помогают вебмастеру понять, что его труды не напрасны и сайт нужен не только ему одному.»

Подобная атмосфера воодушевляет вебмастера для регулярной работы на ресурсе, помимо этого обсуждения и комментарии в новостях также способствует успеху виртуального проекта.