Какой текст лучше для веб-ресурса — копирайт или рерайт?

Любой владелец сайта рано или поздно приходит к мысли, что для успешного развития интернет страницы необходимо заниматься ее контентом. Многие вебмастера пробуют свои силы и, возможно, какое-то время даже справляются с поставленной задачей –написанием уникальных текстов. Однако перед владельцем ресурса стоит не только задача добавления статей, а значит, обращения к специалистам избежать не удастся.

И тут встает не простой вопрос — заказать копирайт или рерайт?

Владельцы сайтов, как и другие предприниматели, естественно, всегда склонны сэкономить. Следовательно, рерайт у них должен пользоваться большим спросом – он, как известно, намного дешевле. По крайней мере, такое положение дел было бы вполне логичным. Однако на практике все выглядит немного по-другому, и каждому приходится подумать о том, какой текст использовать для своего сайта — рерайт или копирайт.

Что для наполнения сайта выбрать — копирайтинг или рерайтинг?

Копирайт

Под данным термином понимается – написание оригинальных текстов на основе множества источников или и вовсе «из головы» — действительно стоит дороже рерайта – выражения смысла имеющейся статьи другими словами.

Но, всегда существует альтернативные варианты. Настоящие профессионалы умеет договариваться, и в большинстве случаях идут на определенные уступки. В итоге владелец сайта получает действительно:

  • качественный,
  • оригинальный,
  • и интересный текстовой материал для своего сайта.

При этом если посчитать разницу при заказе больших объемов того и другого, выгода очевидна.

Однако, если анализировать соотношение цена — качество, получается, что копирайт лучше, и также выгодно. О том, что выбрать для наполнения своего сайта рерайт или копирайт мы писали на этом сайта и ранее. Следовательно, логика в подобных рассуждениях есть. Копирайт действительно считается более качественным способом наполнения контента.

Однако если подойти к данному вопросу, как человек, знающий всю эту кухню изнутри, можно сказать следующее — копирайтинг не является лучшим априори! Все зависит от цели, которая перед владельцем сайта.

«Если задача вебмастера – наполнить сайт оригинальным контентом с точки зрения поисковых систем, качественного рерайта ему будет вполне достаточно. Если же его основная цель – заинтересовать посетителей сайта и сделать их постоянными клиентами, лучше отдать предпочтение копирайту, хоть он и дороже.»

Подумать только, зачем людям читать на вашей страничке то, что они уже читали на другой странице, пусть и написано это было другими словами.

Поэтому отдать свое предпочтение – рерайтингу или копирайтингу – решать только вебмастеру в зависимости от поставленных задач и целей. Многие вебмастера при таком раскладе, попробуют и сами писать нормальный текст.

Но если писать грамотно вебмастеро не под силу то остается обратиться к специалистам заказывая тексты на бирже текстов. Ранее я писал отдельный пост об этих биржах и даже подробно описал, как заработать реальные деньги на написание текстов регистрируясь в качестве исполнителя на бирже eTXT.ru .

Вообще-то в сети подобных бирж для заказа контента для собственного сайта довольно много, просто важно знать что, кому и где заказать Помимо eTXT.ru существуют еще несколько нормальные текстовые биржи, где можно не опасаясь сотрудничать с грамотными авторами. Например тот же Advego — старая и довольно функциональная биржа текста. Там всегда можно найти добросовестных исполнителей для заказа качественного контента.

Или можно с уверенностью выбрать биржу TextSale тоже достойная биржа с огромным запасом уже готовых уникальных статей на любую тему для сайта. А если не устраивает готовый текст такжн можно заказать авторов хоть навалом.

И уж точно этот вопрос не имеет отношения к выбору автора. Ведь если человек только мечтает о том, как сэкономить любыми путями, он точно выберет рерайт. И тем более он выберет что-нибудь подешевле. И в итоге получится, что владелец сайта сэкономил только за счет качества.

Потому, что нормальный рерайт хоть стоит не дешево, за то он:

  • уникальный,
  • читабельный,
  • интересный,
  • и естественно полезный для читателей.

Он способен привлечь не только поисковых роботов и удовлетворить их требования к оригинальности, но и заинтересовать реальных людей – посетителей, которые вполне могут статьи вашими постоянными гостями или даже клиентами.

А дешевый рерайт вряд ли достойно выполнит те же функции. Скорее всего, таким способом можно получить текст, в котором слегка изменили порядок слов и предложений. И если поисковик его может и «скушать», то настоящий посетитель – никогда. Поэтому выбор текста для сайта в качестве рерайта или копирайта, по возможности каждый может определить самостоятельно.