Когда делать редизайн сайта

Ваши конкуренты уже сделали редизайн сайта и вы тоже задумались над этим вопросом? Тогда эта статья специально для вас, чтобы удачно переделывать свой сайт. 

Рассмотрим вопросы — что такое редизайн сайта, какие виды существуют и когда стоит делать данную работу. Важно учесть, что редизайн — это не только изменение внешнего вида веб ресурса, но и усовершенствование сайта целиком.

Основные виды редизайна сайта

Данную операцию можно условно разделить на 4 вида, в зависимости от типа выполняемых работ.

Графический редизайн

Его еще часто называют визуальным. Основные изменения вносятся в графическое представления сайта: цветовая гамма, шрифты, иконки, используемые изображения и др. 

Редизайн по функциональности

К этому виду относится расширение существующих функциональных возможностей и добавление новых сервисов. Также в результате проведенных работ могут появиться на сайте абсолютные новые функции.

Когда следует сделать редизайн своего сайта?

Технический редизайн

Такой тип редизайн не влияет на внешний вид сайта. Из-за того что технологии развиваются стремительным темпом, технические составляющие сайта имеют свойства устаревать, из-за чего требуется совершенствование сайта. Технический редизайн применяют в случае:

  • когда сайт начинает работать медленно;
  • когда страницам сайта необходима оптимизация;
  • этот тип редко когда реализуется отдельно.

Комплексный редизайн

Под этим понятием подразумевается полная переработка сайта от изменения внешнего вида до функциональной составляющей.

«Чисто технически комплексный редизайн можно считать как разработку нового сайта.»

На самом деле, это более эффективный метод разработки, так как у старой версии сайта есть своя история, которая поможет при редизайне.

В каких случаях стоит делать редизайн сайта?

Старый сайт медленно грузится и возникают ошибки при его работе — В этом случае требуется технический редизайн сайта.

Сайт был сделан давно и до сих пор не обновлялся — Для этого случая можно использовать два варианта: графический, плюс технический или комплексный редизайн.

Бизнес изменился, а сайт нет — В этом случае моему собственному сайту myveb.ru потребуется комплексный редизайн.

В бизнесе появились новые услуги и сервисы, которых нет на сайте — Тогда функциональный редизайн — идеальное решение для вас.

Сайт не привлекает пользователей, а зачастую их отталкивает, проблемы с юзабилити — Тут не обойтись без функционального и технического редизайна

А вот тренды веб-дизайна в 2020 году

  • Фиксированное верхнее меню.
  • Инфографика и типографика.
  • Клиент ориентированный дизайн.
  • Блоки с контентом.
  • Большие фоновые фотографии и видео.
  • Анимация.
  • Минимализм.

Вместе с тем, адаптивный дизайн останется все столь же популярным.

Как лучше подойти к данной работе?

Хочется остановиться на нескольких важных моментах, о которых нужно помнить.

  • важно выбирать тип редизайна в зависимости от ваших целей, а не наоборот;
  • не стоит делать редизайн, только ради переделки;
  • при комплексном редизайне, не нужно удалять старую версию сайта, пока новая версия не будет отлажена на 200%.;
  • тестировать новую версию сайта необходимо не только на ваших сотрудниках, но и на вашей целевой аудитории.

Однако, существуют много примеров, когда комплексный редизайн вызвал большую волну негатива от пользователей сервисов.

«К сожалению это произошло и с достаточно известными проектами в интернете. Можно вспомнить участь известного кинопортала Кинопоиск.»

Поэтому стоит тщательно относиться к переработке, будь то изменение внешнего вида или же полноценные изменения дизайна сайта. Не забывайте о вашей аудитории, учитывайте ее особенности и тогда ваш обновленный сайт будет иметь успех.