Стоит ли приобрести внешние ссылки молодому веб-ресурсу?

Еще одна болезненная проблема по тему «молодой сайт» — сайт считается молодой если ему еще нет год. Т.е. сайт может стать полноценным ресурсом через 12 месяцев — так считают поисковые системы, но об этом нигде ничего не написано. Итак, что такое покупка ссылок и можно ли приобрести эти внешние ссылки для молодого сайта?

О несомненной пользе входящих ссылок написаны уже многотомные трактаты. Отсюда вопрос: «А так ли безобидна и безвредна процедура приобретения ссылок со сторонних веб-ресурсов?»

Направленный на определенную тематику индекс качества сайта ИКС, — это типичный коэффициент, показывающий количество посторонних веб-площадок, которые ссылаются на определенный веб-ресурс. Предназначен он, преимущественно, для поисковых машин: «всевидящее око» поисковика Yandex, и роботов западного поисковика Google.  Таким образом боты обнаружив ссылки на ваш проект на других, весомых и авторитетных веб-сайтах, не оставит данный факт без внимания, и как результат — подъём вашего проекта в поисковых выдачах.

Ну и где же «водятся» такие полезные и нужные ссылки? Все вебмастера, наверняка, в курсе, что крупные порталы, «киты» интернета, вряд ли просто так сошлются на ваш веб-сайт или блог. Хотя, изначальный расчёт разработчиков был именно таков: кому-то понравилось ваше «творение», он оставляет ссылку на него на своей площадке, в итоге — ИКС ресурса повышается. Но не нужно полагать, что Yandex так тоже считает (по своей наивности).

Что же получается в реале, — это же как сама жизнь, наша обыденная с вами жизнь. Можно быть уверенным, что так просто никто «безвозмездно» на сайт не сошлется, значит, придется внешние ссылки приобрести. Реализовать данное действие можно в специализированных сервисах — биржах ссылок.

Некоторые считают данный способ не совсем честным, но этим «живет» преобладающая часть рунета, а можно и интета. Естественно, ни создателей этих бирж, ни тысячи хозяев веб-проектов, использующих данный вид услуг, фактически нельзя признать аферистами даже формально, и ответственности никто за это стопроцентно не понесет.

Ну и поисковый бот не сумеет вычислить, каким образом нарастили показатели сайта. Но терпение поисковых систем рано или поздно заканчивается. Когда бот замечает, что на «свежеиспечённую» страничку, или на «молодой» веб-сайт внезапно появляется огромное количество ссылок, он достаточно оперативно осознает, что его стараются одурачить не хорошим образом. И реакция на это также молниеносна — веб-ресурс попадает под фильтры.

Приблизительно точно также происходит, если обладатель вновь сделанного ресурса пытается получить скорую прибыль и начинает вести торговлю местами под ссылки на своем, еще «зеленом» виртуальном проекте. Данный ход также квалифицируется поисковиком как нарушением, и для «молодого сайта» применяется всевозможные санкции поисковиков.

Таким образом, более чем очевидно, что увеличивать ИКС и другие показатели для «молодого проекта» при помощи покупных ссылок — процесс не совсем красивый, но в современных реалиях необходимый. И, чтобы оградить себя от фильтрации поисковиков, необходимо, прежде всего «включать голову».