На какую тему можно сделать сайт

Действительно. на какую же тему лучше сделать сайт? Такой вопрос задает каждый, кто дошел до этого этапа создания собственного ресурса. Несмотря на кажущуюся легкость ответа на данный вопрос, не все так просто.

Помимо того, что выбрать тематику сайта, вопрос не из легких, данный этап является одним из самых важных, если не самым важным в процессе самостоятельного создания сайта с нуля.

Кто-нибудь из новичков скажет: «Чего здесь может быть сложного? Я все знаю о том, как делается «старомодные игрушки», поэтому сделаю сайт именно о них». И он сделает стостраничный сайт, который в выдаче всех поисковых систем будет расположен выше других.

Но, несмотря на этот несомненный успех, посетителей на его детище не будет. Потому что никого не интересует

«Вывод: Если человек, сделавший этот сайт, не делал его исключительно для себя, то такое положение дел не может его не расстроить. Ведь любой сайт делается для привлечения на него посетителей. А если посетителей на нем нет, то и смысл его существования ставится под сомнение.«

Редкая тематика сайта

Популярность темы

Исходя из этого, можно сделать вывод, что выбираемая тема сайта должна отвечать как минимум одному требованию – она должна быть востребована людьми, другими словами – люди должны искать в интернете ответы на вопросы по данной теме.

Зайдем немного с другой стороны. Другой новичок, сделает стостраничный сайт по теме, ответы на вопросы по которой ежедневно ищут миллионы человек. Как Вы думаете, такая тема востребована? Несомненно! Но, несмотря на это – посетителей тоже нет.

В чем же дело? А причина проста: так как тема очень востребована, то и желающих на ней заработать огромное количество. Как говорится: «Есть спрос – будет и предложение». Начинающему вебмастеру в таких условиях будет очень тяжело продвинуть свой ресурс на первые позиции.

И болтается стостраничный сайт нашего героя где-нибудь во второй сотне страниц выдачи поисковых систем. А если учесть, что редко кто из нас доходит до третьей страницы выдачи, то становится совсем понятно, почему у него нет посетителей. Отсюда напрашивается еще одно требование – конкуренция не должна быть очень большой.

Прибыльность темы

Сегодня, практически каждый новичок, делая собственный ресурс, мечтает о том, что в будущем, он будет приносить ему доход. На самом деле в этом нет ничего плохого.

«Ведь сайт, находящийся на первых местах выдачи поисковых систем, может обеспечить своему владельцу хороший доход на длительное время. Поэтому, если Вы тоже относитесь к числу таких людей, то не плохо, было бы заранее подумать о коммерческой составляющей Вашего будущего сайта.«

Например, уже известно, что доход с темы фармацевтики или строительства, при прочих равных условиях, будет выше, чем доход с кулинарии или игр. Это означает, что сайты разной тематики, примерно при одинаковой посещаемости могут приносить разный доход от одного и того же способа монетизации.

Выбираем тему для сайта

На какую же все-таки тему сделать сайт? Конечно, было бы замечательно, если Вы будете хорошо разбираться в будущей теме. Но даже если Вы в ней будете и не сильно хорошо разбираться, то она по крайней мере Вам должна быть интересна.

Так случилось со мной. Когда я приступал к созданию собственного сайта, я понятия не имел, как все это сделать. Но я очень хотел этому научиться, и мне это интересно до сих пор.

Что же сделать, чтобы не ошибиться с популярностью выбранной темы. Для этого нам понадобится сервис Вордстат Яндекса.

Для работы с сервисом:

  • просто открываем данную страницу;
  • перед нами раскрывается интерфейс сервиса;
  • где в имеемую специальную строчку вписываем интересующую нас слово или словосочетание.

Для нашего примера введем «старомодные игрушки» и нажимаем «Подобрать». Как и предполагалось, этот загадочный зверек по большому счету никому не интересен — всего 2 показов. Соответственно, если сделать сайт про него, то не видать нам посетителей, как своих ушей.

Эти запросы с точки зрения основных для нашего сайта, являются наиболее подходящими.

Выбирая запрос, вокруг которого будет делаться наш сайт, необходимо помнить, что чем больше спрос, тем больше желающих на нем заработать, и тем сложнее может оказаться продвижение сайта к первым позициям выдачи.

«Экспертное мнение: По мнению специалистов на первые строчки выдачи поисковых систем, легче всего продвинуть сайт по низко конкурентному запросу, тяжелее – по средне конкурентному, и совсем тяжело – по высоко конкурентному запросу.«

Таким образом, при выборе запроса, по которому Вы будете продвигать свой собственный сайт, надо постараться найти золотую середину между всеми составляющими:

  • востребованностью,
  • коммерческой составляющей,
  • и конкуренцией.

В результате всегда найдете то, что ищете, и вполне возможно, доберетесь до золотых гор. Чего я Вам искренне и желаю.

Надеюсь, что после изучения этого этапа Вы сможете не только найти ответ на мучающий всех новичков вопрос — на какую тему сделать сайт, но и сможете правильно подобрать основные ключевые слова для него.