Необходимые элементы для коммерческого веб-ресурса

Часто владелец коммерческого сайта не хочет замечать отсутствие важных и необходимых элементов в его структуре, а потом искренно удивляется тем, что его собственный веб-ресурс не достаточно популярен в сети. Все дело в том, что для завоевания преданных покупателей, нужно максимально облегчить для них процедуру принятия решений. Нельзя забыть о том, что некоторые элементы (или функции) сайта в данном случает просто жизненно важны

В данном тексте приведены необходимые элементы для сайта, без которых не может обходиться современный сайт, ориентированный на коммерцию.

Разъяснительные тексты

Каждый вебмастер должен активно ссылаться на полезные разъяснительные с информационной точки зрения тексты.

«Как известно произведенная виртуальная сделка в интернете чреваты определенной опасностью, большинство клиентов ничего не понимают в заслуживающих пристального внимания моментах, из-за чего испытывают определенные трудности с ориентацией.»

Владелец сайта может размещать соответствующие ссылки на обзоры, посвященные правилам выбора конкретной продукции, например в типе «как выбрать смартфон», чтобы помочь разобраться потенциальным клиентам.

Подобные ссылки всегда остаются востребованными пользователями, что полезно и для поведенческих показателей интернет-ресурса.

Кнопки популярных социальных сетей

Крупные и достаточно популярные социальные площадки – эффективный источник, способный поставлять клиентов и покупателей виртуальному проекту. Возможность поделиться материалами ресурса в крупных социальных сетях поможет увеличить число потенциальных клиентов (целевых посетителей) и повысит конверсию на сайте.

Кнопки популярных социальных сетей

Поэтому, обязательно нужно предоставить посетителям сайта возможность рассказать знакомым о заинтересовавшем:

  • товаре,
  • мероприятие
  • или услуге.

у кого-то может возникнуть желание сделать заказ. Еще одно полезное изобретение — социальный виджет в стиле «хочу в подарок». Такой виджет может быть оформлен на личной аккуанте в социальной сети.

Возможность сравнения товаров

Наверняка потенциальные клиенты сайта будут признательны, если представить им возможность сравнивать характеристики похожих моделей продукции. Тем самым, можно существенно облегчить вариант выбора из нескольких существующих.

«Подсказка: Для этого товарные страницы может быть оборудованы кнопкой «сравнить».»

Помимо этого рекомендуется разместить в боковом меню (в сайдбаре) полный список товарных единиц, специально отобранных для сравнения.

Система рейтинг товаров

Также можно каждой модели товара присваивать определенный рейтинг. Продукция интернет-ресурса может подвергаться оценке с применением как пяти бальной, так и десяти бальной шкалы.

«Вывод: Здесь очевидно, что показатель рейтинга также поможет покупателям быстрее определяться с оптимальной моделью, что значительно увеличивает вероятность приобретения товара.»

Клиентские отзывы

Еще один необходимый инструмент, который намного увеличивает доверия посетителей к коммерческому проекту и повышает целевого трафика и конверсию. Если виртуальный магазин работает в сети совсем недавно и еще не имеет достаточного количества отзывов, владелец должен писать их самостоятельно.

Разумеется, искусственные отзывы оставленные админом должны смотреться как отзывы настоящих покупателей. Таким образом в статье приведены набор самых необходимых возможностей для сайта