Оптимизация — как важнейший инструмент для продвижения

Оптимизация сайта под поисковых систем – задачка комплексная, к тому же не имеющая четких и однозначных способов. Дело осложняется тем, что поисковые машины непрерывно сменяют свои критерии и запросы к сайтам – постоянно изменяя методы для ранжирования. То, что ещё вчера было «классикой», сейчас становится не актуальным, и в некоторых случаях даже приносит вред веб-ресурсу.
Однако методы оптимизации проекта под запросы поисковиков все же имеются, и применяются в основном такие критерии, какие используется при натуральном продвижении.
Для наглядности давайте рассмотрим сайт интернет-магазина по продаже сотовых телефонов. Естественно, для всех производителей и моделей формируется семантическое ядро (перечень поисковых запросов), а еще общие фразы, соответствующие для покупок и поиска.

Сразу появляется вопрос, как осуществить расположение ключей сообразно текстам? Если для всякой модели телефона создать отдельную страничку, то имеется риск, что пользователь, введя в поисковик неверное заглавие, не попадёт на сайт. К тому же телефоны, ещё принято разделять на классы:

  • повседневные,
  • экономные,
  • элитные,
  • бизнес.

В этом случае имеется значение создать для каждого аппарата свою страничку, однако поисковые требования ориентировать на ключевую страницу. При этом необходимо смотреть, чтобы поиск не был большим, так как поисковые роботы, индексируя страницу, находятся на ней небольшой промежуток времени и им необходима точная оптимизированная структура сайта.

Оптимизация сайта хороший фундамент для удачного продвижения

Карта сайта. Оптимизировать собственный проект без особого труда можно также при помощи, карты сайта. При этом, как мы уже неоднократно отметили на этом же сайта, придется создать две карты в формате XML для поисковых ботов, и в HTML для посетителей ресурса.
CSS. При грамотной оптимизации также необходимо поработать над файлами CSS. Провести такую работу обязательно, это очень важно для его данных и форматирования. Почти во всех вариантах при использовании CSS удается освободиться от трудной верстки таблиц, от фреймов и создать страницы, наименее тяжеловесными. Отделанный интернет-сайт лучше еще испытать на валидность кода.

Текст и мета-теги. Оптимизация текста один из важных шагов подготовки ресурса перед продвижением. Абзацы, подзаголовки h2-h6 придаст страницу более привлекательный вид, а для поисковиков хорошие пиши для размышления. Не стоит преуменьшать и такие важные вещи, как мета данные. Хорошо составленные мета теги для страниц сайта позволят поисковым ботам наиболее буквально определять тему страничек. Это способствует получению целевого трафика.

Изображения. Картинки присутствующие на сайте, непременно должны быть с тегом ALT и Title обязательно. Разумеется, еще лучше будет если ко всем картинкам будут написаны описание и подпись. А саму графику лучше подогнать к требованиями собственного проекта, сжать размер, уменьшить вес и редактировать по необходимости..
Файл robots.txt. Чтобы поисковые роботы правильно индексировали страницы, не создавая проблему, необходимо создать служебный файл robots.txt, и с его помощью запретить индексацию дублирующих страниц. Важно быть крайне внимательным, иногда из-за простые ошибки возникают неисправимые проблемы для сайта.

PDF файлы на сайте. Если на ресурсе используется документы формата PDF, то придется отредактировать его, так как поисковики могут просматривать его только на определенную глубину страницы. Важно дать PDF документу релевантное имя, настроить ссылки которые ведут с документа на страницы сайта и наоборот — со страниц сайта на этот документ. Лишне сказать, что самые значимые ключевые слова должны находиться вначале документа. Важно оптимизировать заголовок и description, для удачного сканирования и ранжирования. Также наиболее эффект получится если создать текстовую копию PDF документа.  

JavaScript и flash-элементы. Ссылки и составляющие, сделанные с поддержкой JavaScript, имеют все шансы сослужить нехорошую службу, так как они нехорошо индексируются поисковыми роботами. Ещё ужаснее дело обстоит с популярными flash-технологиями. В общем, интернет сайт и его страницы нужно испытывать через специальные сервисы, в каком месте следовательно, насколько времени продолжается любая загрузка. Внедрение лишних расширений языка разметки под установленный браузер – нехорошая практика, от которой необходимо освобождаться.

Хостинг-провайдер. Скорость загрузки страничек может зависеть и от работы хостера, на котором размещен виртуальный проект. Для сайта нужно выбрать надежный, стабильно работающий хостинг и желательно не сэкономить на этом. Частый переезд сайта с одного хостинга на другой очень негативно действует на популярность ресурса.

«Следовательно советы для оптимизации интернет сайта довольно просты — под любой запрос формируется своя страничка — концентрированный розыск ведется через «фильтр» от ключевой — странички обязаны существовать элементарными и легкими.«

Помимо всех этих перечисленных шагов, чтобы ускорить индексацию виртуального проекта вам необходимо настроить кросспостинг в популярные общественные соц.сети, к примеру в Твиттер и ЖЖ.