Поисковая SEO оптимизация и ключевые слова

Не удивительно, что владельцы всех веб-сайтов постоянно стараются, чтобы их ресурсы появлялись на первых страницах поисковиков, таких как Google, Yandex, Bing, и занимали высокие позиции на выдаче. Данные поисковые системы великолепно структурированы на основе специальных и индивидуальных алгоритмов, которые тщательно анализируют содержание виртуальных проектов, в сети, чтобы предоставить полезную информацию для посетителей.

Короткие и длинные ключевые запросы

На практике, эта информация должна иметь прямое отношение к введенным ключевым словам и, конечно, она должна иметь ценность для пользователя. Почти все веб-сайты без исключения используют ключевые слова при оптимизации и продвижения, в целях привлечения целевого трафика. Эти ключевые слова разделены на два типа. Первый тип ключевых слов — короткий хвост, а второй — это длинный хвост ключевых слов.

СЕО оптимизация веб-ресурса

Коротким хвостом может быть, например, слово «продвижение», а длинным хвостом будет запрос «продвижение сайта с помощью статей». Конечно, здесь легко можно догадаться, что в коротких хвостах существует большая конкуренция, и такое слово очень популярно в поиске. В то же время, длинный хвост является более конкретным и конкуренция на нем значительно ниже.

Конкурентность ключевых слов

Таким образом, и ключевые запросы (слова) разделяются на три вида, которые и называется:

Разумеется, всем ясно, что продвижение любого сайта по ВЧ будет значительно труднее чем раскрутка того же ресурса по СЧ и НЧ запросам, из-за высочайшей конкуренции при операции высокочастотными запросами.

Для того чтобы у сайта появился реальный шанс оказаться на первых позициях в Google, вебмастер должен больше использовать эти длинные ключевые запросы (хвосты). В этом случае необходимо организовать продвижение по более конкретным ключам, если можно сказать так — по низкочастотным ключевым запросам, для быстрого привлечения целевого трафика.

SEO навыки и профессионализм

Поисковая оптимизация (SEO) является одним из главных знанием, которое веб-мастер должен включать в свои планы, чтобы сделать свой сайт популярным для посетителей. Есть много людей, которые создают веб-сайты и не знают SEO тактику, и таким образом, конечно, теряют много посетителей.

Лишь немногие специалисты в данной сфере знают, как работают современные поисковые системы. Как известно в русскоязычном сегменте Интернета в настоящее время лидером среди поисковых систем являются Google и Яндекс. Иногда такое возможно, что одна из страниц какого-то веб-сайта может появиться на первой странице поиска Google. Но данный сайт должен иметь ценный и качественный контент (информацию) для того, чтобы доминировать в поисковых системах.

Западный поисковик Google, к примеру, старается предоставить самое полезное содержимое для собственных пользователей, из-за чего становится ясно, что конкуренция в данном случае чрезмерно высока, а контент веб-ресурса должен быть регулярно обновляемым.

«Сайт будет иметь огромное преимущество среди тысячи аналогов, если своевременно обновляется, и регулярно предоставляет свежую информацию посетителю.»

Чем больше оригинальный и полезный контент представлен на веб-проекте, тем лучше авторитет будет иметь ресурс в глазах поисковых систем, например у Google.

Перед тем как начать искать соответствующие ключевые слова, для любого проекта, можно посетить сервисы Google Trends и Yandex Wordstat от этих поисковиков. Так очень легко обнаружить, как много людей ищут конкретные ключевые слова и, конечно, конкуренцию, которая существует на конкретное слово. Подобным образом можно правильно подобрать ключевые запросы и их частотность (частотность ключевых слов), по которым планируется продвижение виртуального проекта.