Особенности SEO–продвижения главной страницы веб-ресурса

Особенность раскрутки основной страницы состоит в ее важной значимости и весомости. Обще принято, что именно главная страница веб-сайта имеет наибольший ссылочный вес и другие важные показатели. Это обстоятельство позволяет продвигать по домашней странице наиболее высокочастотные запросы, чем по внутренним посадочным. Как правило, на главную страницу помещается один высокочастотный запрос, и еще два-три среднечастотных и низкочастотных по желанию. При этом подобная ситуация не выглядит как переспамная для ведущих поисковых систем.

Существует мнение о том, что первая страница сайта особенно важное значение имеет для интернет-магазинов. Это потому, что чаще всего, потенциальный посетитель приходит по контекстной ссылке именно на главную, а уже потом начинает блуждать по сайту в поисках нужной вещи или просто, чтобы ознакомиться с ассортиментом.

Только при этом, не нужно, превращать главную страницу магазина в информационную, рассказывая об истории возникновения и развития проекта. Все должно быть организовано:

  • строго традиционно,
  • направлено исключительно на удобство покупателей в поисках товаров,
  • и проведении покупок.

Необходимости писать информационные тексты, здесь нет. Разве что, не помешает небольшая статья описательного характера в нижней части страницы.

Некоторые особенности SEO–продвижения главной страницы веб-ресурса

Для подобного типа проектов на основной странице важно посетителю обеспечивать:

  • интуитивное понимание структуры;
  • порядок размещения каталогов с товарами;
  • и необходимую конкретную информацию о контакте и доставки продукта.

В англоязычном сегменте Интернета последние годы проявилась явная тенденция делать главную страницу блогом под новостей. В этом видится не только дань моде, но и определенный практический смысл. Частое обновление улучшает видимость страницы в поиске и ее индексацию, что благотворно сказывается на траст проекта в целом.

Головное расположение домашней страницы облегчает передачу на нее ссылочного веса с других внутренних страниц. Обычно принято делать так, чтобы с каждой внутренней страницы была ссылка, ведущая на главную. Еще больше собрать вес со всего сайта можно, создавая зеркальную схему перелинковки с отражением через карту сайта.

Впрочем, в современной ситуации давать такие советы можно только с большой натяжкой. Некоторые продвинутые SEO специалисты заявляют, что:

«в своих наблюдениях и исследованиях замечают очевидную тенденцию снижения значимости главной страницы в глазах поисковиков.»

По их мнению главная страница больше не является самой весомой и важной для таких поисковиков, как Google и Яндекс. И даже наоборот, попытки искусственно форсировать продвижение именно основной страницы вполне могут привести к обратному результату и сбросу позиций в поиске.

Следовательно, при продвижении сайта действующее SEO не рекомендует выделять продвижение главной страницы как самую весомую и продвинутую. Сегодня лучше будет продвигать внутренние посадочные страницы. Маленький девиз сегодняшнего дня для сеошников:

  • естественность,
  • рентабельность,
  • и натуральность.

А накачанная домашняя страница воспринимается поисковиками как некий пережиток серого SEO.

В современном Интернете даже когда речь идет об интернет-магазинах, практика маркетинга всесторонне развивается. Рекламодатель стремится не просто заманить потенциального покупателя на сайт, а сразу вывести его непосредственно к месту покупки.

Заинтересованный посетитель гораздо с большей вероятностью осуществит покупку, если сразу окажется напротив прилавка с искомым продуктом, чем ему придется искать по каталогам. В контекстные блоки зашиваются ссылки, выводящие непосредственно на страницу товара, а не на главный вход.

Самая главная особенность сегодняшней оптимизации состоит в том, что техническое SEO быстро уходит в прошлое. Но это не значить, что совсем перечеркнуть все старое. С появлением новых тенденций старое тщательно фильтруется и права на жизнь получает самое существенное.

Современное продвижение все больше становится маркетингом, направленным на живых людей, а не на поисковые алгоритмы. Таким образом вопрос о том, как продвигать главной страницы, уже не имеет исключительной важности, словом такая проблема больше не существует.