Особенности внутренней оптимизации интернет-магазина

Безусловно, виртуальный Интернет-магазин в сети представляет собой большой, иногда просто огромный сайт, на котором размещаются несколько тысяч товарных единиц. В таких условиях бесполезно рассуждать об индивидуальном подходе к оптимизации каждого веб-документа в структуре интернет-ресурса.

Разрабатывая онлайн-магазин, максимальный упор создатель должен сделать на качество юзабилити, так как от него будет во многом зависеть конверсия сайта и его положение в результатах выдачи.

Попробуем рассмотреть самые важные моменты внутренней оптимизации интернет-магазина, которыми нельзя пренебрегать, ни в коем случае.

Особенности внутренней оптимизации интернет-магазина

Видимость контактного телефонного номера

Исключительно все веб-документы онлайн-ресурса должны предоставлять пользователям контактный телефон магазина. Желательно, чтобы номер выводился в правой части шапки виртуальной торговой точки, с обязательным указанием городского кода.

Кроме того, полезно добавить туда же в виде активной гиперссылки электронный адрес компании. Для большой эффективности связи посетителей с сотрудниками Интернет-магазина рекомендуется наличие функции «Заказать бесплатный звонок»

Контактная информация

Важная и необходимая информация о контакте с менеджером по продаже ил с другим соответствующим сотрудником компании, которая способствует увеличению конверсии на сайте.

«Желательно создать на ресурсе один из современных средств контактов онлайн режиме.«

Данная страница интернет-магазина должна содержать его адрес в самом подробном виде, четкую карту, и описание района облегчающую поиск месторасположения организации.

Привлекательная, понятная страница с информацией о доставке и оплате

Пользователи должны получить подробную информацию^

  • о методах оплаты,
  • о сроках.
  • и способах доставки заказанного товара.

В данном случае, чем больше подробные сведения предложено вариантов оплаты, тем выше будет конверсия виртуального магазина.

Максимальная удобная структура сайта

Современные покупатели любят все сделать быстро и без лишних действий, из-за чего грамотная структура сайта просто необходимо. Основное желание потенциального покупателя – быстрое нахождение нужной продукции. Гости сайта за считанные секунды должны оказаться в любом разделе магазина, и быстро найти любой желаемый товар.

А для этого необходима довольно грамотная классификация:

  • товарного массива,
  • разбиение на категории,
  • и продуманная система поиска.

Клиенты не должны встречаться с трудностями и впустую тратить время.

Расширенный поиск

Крупный интернет-магазин, как правило, не может нормально работать, имея стандартную поисковую форму. Предпочтительнее сразу подключить специальный модуль, облегчающий покупателям процесс выбора. Товары должны сортироваться^

  • по стоимости,
  • размеру,
  • цвету,
  • материалу.
  • и так далее.

Чем быстрее потенциальный покупатель натолкнется на подходящий товар, тем выше шанс на покупку.

Продуманная система сравнения 

На данный пункт особенное внимание следует обратить обладателям сетевых магазинов, которые занимаются распространением инструментов или техники. Посетители сайта оценят возможность сравнить две похожие модели, получить сведения в виде таблицы характеристик.Таким образом мы рассмотрели самые важные нюансы внутренней оптимизации онлайн-магазина, которая в принципе существенно отличается от оптимизации информационных и прочих ресурсов.