Почему рассылка с сайта раздражает подписчиков

В сети работают сферы виртуальной коммерции, в процессе работы которых рассылка является незаменимым и самым рациональным инструментом продвижения. Например, это такие области как коучинг, распространение инфопродуктов, трансляция конференций и семинаров в режиме онлайн.

Только часто случается, что рассылка сильно вредит репутации и деятельности сайта. Это случается из-за ряда стандартных и элементарных ошибок, которых легко избежать.

Рассмотрим ниже в тексте, именно какие банальные причины данной процедуры может чрезмерно раздражать адресатов.

Неграмотное оформление

В идеале контент рассылки должен отвечать тем же требованиям, что характерны для качественных текстов из качественного веб-ресурса. Поэтому не рекомендуется отправлять непроверенные материалы с грубыми орфографическими и с другими ошибками. Также не желательно в тексте рассылки применять:

  • простой разговорный стиль,
  • профессиональный сленг,
  • непонятные аббревиатуры.

Игнорирование вопросов

Когда подписчик сайта решил задать вопрос, значит он на него должен получать удовлетворительный, разумный ответ. Также важное значение имеет, оперативность ответа, которая больше всего ценится всеми пользователями Интернета.

«Рассылщик просто обязан ответить своевременно, если даже заданный вопрос не отличается глубиной мысли или непонятен.»

Доброта и оперативность поможет победить обязательно и преодолеть все серьезные препятствия.

Грамотная e-mail рассылка для раскрутки сайта

Просьбы о распространении рассылки

Очень редко пользователь благосклонно воспримет назойливую просьбу переадресовать электронное сообщение десятку-другому собственных знакомых. В данном случае скорее всего, он просто возьмет, да отпишется от рассылки, если рассылщик старается переложить на него какую-то часть собственной работы.

Также пользователи сильно не любят, когда повторяются отправки письма с сайта , равно как и отсылаются:

  • вопросы о том, было ли оно доставлено;
  • почему адресат не воспользовался уникальной возможностью;
  • и так далее.

Большой размер и несерьезное оформление

Виртуальная почтовая рассылка, используемая в целях раскрутки сайта – не для того, чтобы демонстрировать творческих талантов автора. Не желательно грузить подписчиков килотоннами бесполезной и непонятной информации, из которых трудно извлечь суть.

Из-за таких фокусов в итоге подписчики часто отписываются от рассылок, оформленных вызывающим контентом, содержащих:

  • чересчур замысловатые шрифты,
  • ненужные иллюстрации,
  • и прочие раздражающие элементы.
Непонятный сарказм

Наличие дружеского юмора в составе рассылки веб-ресурса непосредственно зависит от его тематической направленности.

«Следовательно, сарказм особенно нежелательно, если речь идет о серьезных ответственных инструкциях, описывающих необходимые пользователю действия.»

Также не правильно, когда строка тема остается пустыми, как известно электронные послания зачастую просматриваются именно на основании их тематики, следовательно, тема рассылки должна информировать получателя о ее назначении.

И еще отсутствие простого пункта для отписки, кроме вреда виртуальному проекту ничего не приносит. Если пользователь разочарован в рассылке сайта, он уже не входит в категорию целевых адресатов.