Позиция сайта в Google

Позиционирование интернет сайтов является наиболее важным или, по крайней мере, одним из наиболее важных действий, которые вебмастер должен предпринять для увеличения количества посещений и увеличения пользовательского трафика. Почему стоит бороться за первое место в результатах поиска по заданному ключевому слову и какие методы дадут лучший результат?

Почему стоит поднять позицию сайта в Google?

Улучшение положения вашей страницы в Google имеет много преимуществ. Прежде всего, более высокая позиция в самой популярной в мире поисковой системе означает больший трафик на веб-сайт, что приводит к максимизации прибыли, и это цель каждой компании, независимо от отрасли или спектра предоставляемых услуг. Среди всех преимуществ позиции в ТОП-10 органических результатов следует выделить следующие:

  • больше трафика на позиционируемом ресурсе;
  • шанс на более высокую прибыль;
  • большее признание в сети;
  • преимущество перед конкурентами;
  • повышение доверия среди пользователей, которые являются потенциальными клиентами.
Как правильно улучшить позицию сайта в поиске Google?

Таким образом, нет сомнений в том, что органическое позиционирование — это большая добавленная стоимость для оптимизированного сайта. Хотя вам придется ждать эффекта дольше, чем в случае спонсируемых действий (например, Google Ads), пользователи чаще выбирают обычные результаты. Таким образом, прибыль от этой формы рекламы выше, а выгода видна в долгосрочной перспективе.

Благодаря этому также легко определить, сдали ли лица, ответственные за позиционирование, экзамен и достигли ли намеченные цели. Развитые эффекты можно измерять на постоянной основе.

Выбор ключевых слов при позиционировании

Основа хорошей стратегии SEO — это подбор ключевых слов. Самый важный их параметр — это среднемесячное количество поисков в поисковой системе Google. Основываясь на этом результате, вы можете определить потенциал данной ключевой фазы и, следовательно, трафик, который может быть получен благодаря позиционированию Google по этой фразе.

SEO начинается так с момента создания списка ключевых слов для сайта позиционирования. В этом случае следует учитывать выражения, отображаемые несколько тысяч раз в месяц, и вводимые всего несколько десятков раз или даже меньше, если они относятся к нишевым отраслям.

Если это локальное позиционирование. которое ограничено территорией региона, города или района, область деятельности должна быть добавлена к фразе, относящейся к отрасли, услуге, продукту или веб-проекту.

Помимо обычных ключевых фраз, состоящих из одного или двух слов, так называемые длиннохвостые фразы. Это сложные ключевые слова, состоящие из трех, четырех или более компонентов. Они гарантируют точность запросов интернет пользователей и большой процент конверсий.

Вот почему, помимо вашего собственного представления о ключевых словах и использования соответствующих инструментов, стоит поставить себя на сторону пользователя и поработать над вопросами, которые он может задать в связи с предложением позиционируемой страницы.

Оптимизация сайта

Это фундаментальный фактор, который позволяет веб-ресурсу появляться в обычных результатах поиска. Невозможно эффективно позиционировать сайт без его оптимизации для поисковых систем. Основой для оптимизации является проведенный ранее SEO-аудит. SEO-оптимизация включает в себя:

Оптимизация тегов и мета-тегов — заголовок, описание, ключевые слова, которые позволяют дать странице заголовок и описание. Их задача — указать тему страницы и побудить пользователя перейти по ссылке.

Оптимизация контента — (контент, дублирование контента, заголовки H1-H6, графика), которая является основой в борьбе за высокие позиции в органических результатах поисковой системы Google. Контент на веб-сайте должен быть создан для пользователей, посещающих сайт, не забывая при этом об алгоритмах Google, и, следовательно, написан в соответствии с принципами SEO. С другой стороны, графика должна быть правильно взвешена и должным образом названа, описана и дополнена атрибутом ALT.

Оптимизация структуры веб-сайта — (внутренние ссылки, карта сайта XML и HTML, разбиение на страницы, удобные URL-адреса), потому что правильное построение веб-сайта является основой для начала действий по позиционированию. Чем раньше он будет адаптирован к лучшим практикам, тем лучше он будет прочитан роботами-индексаторами, и в то же время пользователям будет легче ориентироваться в нем.

Помимо выше перечисленных пунктов также очень важно оптимизация других элементов, а именно:

  • исходящие ссылки,
  • время загрузки страницы,
  • разметка структурных данных,
  • языковая версия страницы,
  • адаптация под мобильные устройства и т.д.

Поьому, что все это очень важно для полноценной поисковой оптимизации и ради того, чтобы занять лучшее место в Google. Вот почему так важно, чтобы об этом позаботился опытный SEO-специалист или компания.