Основные особенности продвижения веб-ресурса в Google

Безусловно, Google является признанным лидером и самым популярным среди поисковых систем в пространстве Интернета в мировом масштабе. Авторитетный ресурс Википедия свидетельствует о том, что западный поисковик-гигант обрабатывая 41 млрд. 345 млн. запросов только за месяц включает в свою индексную базу около 25 млрд. страниц за то же время. Это говорит о том, что продвижение сайта в системе Google имеет очень важное значение для привлекательности и популярности сайта среди пользователей Интернета..

«Рекомендация: Учитывая вс это и подобную популярность Google, каждый владелец при создании, оптимизации и продвижении собственного ресурса обязательно для себя должен уяснить некоторые нюансы в алгоритмах данного поисковика.«

Вместе с тем каждый web-мастер знает, что продвижение сайта в той или иной поисковой системе требует:

  • учета некоторых особенностей функционирования;
  • ее алгоритмов ранжирования:
  • а также учета особенностей ее фильтров.

Именно по этой причине очень часто интернет-проекты не имеют возможности привлекать равное количество трафика из различных поисковых сервисов.

Особенности раскрутки веб-проекта в Google

Особенности продвижения в Google

Что касается особенностей поисковой системы Google, то среди нюансов продвижения web-сайтов в ее выдаче стоит отметить следующие важные моменты.

Быстрое продвижение. Google позволяет сайтам достаточно быстро продвигаться в его выдаче. Это, прежде всего, связано с тем, что данная поисковая система более доверительно относится к молодым интернет-проектам, нежели многие другие поисковики. Поэтому, как правило, именно поисковая выдача Google для многих молодых ресурсов становится основным источником привлечения трафика на их страницы.

Раскрутка молодых сайтов по любым запросам. Стоит также отметить, что молодые сайты также очень часто имеют возможность продвигаться в Google не только по НЧ запросам, но и некоторым СЧ, а также высокочастотным поисковым фразам.

Относительная лояльность. Google менее требователен к качеству интернет-проектов, нежели другие поисковые системы. Однако не стоит полагать, что успешно продвинуть в выдаче этой поисковой системы можно некачественный проект.

Разумеется, Google дает возможность продвигаться сайтам:

  • имеющим некоторые погрешности в их структуре,
  • контенте,
  • навигации и других элементах.

Однако как правило, некачественные виртуальные ресурсы, как правило, подвергаются наложению различных фильтров этой поисковой системы, теряя места в ее выдаче.

Технические особенности

Среди основных технических особенностей продвижения сайта в поисковом сервисе Google можно отметить следующие важные факторы.

  1. Во-первых, Google, если можно так выразится, любит перенасыщенные ключевыми словами web-документы. Безусловно, это не означает, что страница сайта может быть оптимизирована только под один ключевой запрос, а его плотность будет составлять 20-30%, однако плотность ключа в 7-10% вполне приемлема для алгоритмов этого поисковика.
  2. Во-вторых, анализируя контент web-документов, алгоритмы Google отдают предпочтение тем из них, которые оптимизированы под прямое вхождение ключевых запросов.
  3. Третьей технической особенностью продвижения сайта в Google является то, что вывести сайт на вершину поисковой выдачи этого поискового сервиса практически невозможно без качественных внешних ссылок. Это, прежде всего, связано с особым влиянием на ранжирование сайтов такого показателя качества их страниц, как PageRank, который и отражает качество ссылочной массы интернет-ресурса.

Конечно, здесь не перечислены все существенные особенности оптимизации и продвижения сайта в Google. Но материал охватил наиболее важные моменты, которые напрямую повлияет на ход раскрутки сайта при работе с данной поисковой системой.