Правильная работа с дизайном сайта

В данном случае, прежде всего, нужно помнить принцип: чем меньше, тем лучше. Таким образом, при работе с дизайном сайта, ключ к успеху — не гламур, а аккуратная, привлекательная, прозрачная страница, которая заставит потенциального клиента или читателя, в случае тематического блога, остаться на нем и вернуться снова.

Наиболее важные элементы:

  • тема / шаблон,
  • меню,
  • контакт,
  • информация о странице,
  • значки социальных сетей,
  • нижний колонтитул -.

Важным элементом также является выбор темы, цветов и шрифтов. Тема должна быть простой, без перекомпоновки.

Правильная и грамотная работа с дизайном сайта

Важно, чтобы после открытия веб-сайта вся самая важная информация была на видном месте — меню, информация о странице и контактах (которые должны перенаправлять пользователя на страницы ресурса, где он получит больше информации).

Значки социальных сетей, поощрительные лайки в социальных сетях, увеличивая трафик и поощряя взаимодействие.

Не менее маловажным элементом является нижний колонтитул внизу страницы. Он должен содержать сведения об адресе, политику конфиденциальности и условия использования, а также меню навигации.

Цвет

Используемые цвета в дизайне сайта должны состоять из комбинации, например, двух цветов, в соответствии с принципом, согласно которому простота и ясное сообщение являются одними из основных элементов хорошего веб-сайта.

Внимание! Большой ошибкой является использование кричащих или, наоборот, мутных, серых цветов, не привлекающих внимание.

Цвета служат лейтмотивом, гармонируют с логотипом компании и придают сайту характер.

Шрифты

Выбор шрифтов очень важен — слишком маленький размер сделает сайт неаккуратным. Популярные шрифты пользуются успехом благодаря высокой читаемости, но избегайте самых популярных таких, как:

  • Times New Roma,
  • Arial,
  • Georgia и т.д.

Это потому, что читатель мало зацикливается на тексте..

Логотип


Не многие на это обращают должного внимания, вместе с тэм данный элемент веб-сайта является довольно важным а, для коммерческого сайта даже необходим.

У сайта с хорошим дизайном должен быть логотип. Это чрезвычайно важно, если вы серьезно относитесь к своему сайту, хотите создать свой бренд и имидж в сети. Лучше всего передать его на аутсорсинг профессиональной компании. Клиенты будут более серьезно относиться к веб-сайту с логотипом, чем к сайту без него.

Логотип должен быть:

  • простым,
  • уникальным,
  • гармонировать с графическим дизайном,
  • и цветами сайта.
Контент и позиционирование

Само содержание — важная проблема. Хороший веб-сайт должен иметь запоминающееся название, а в идеале он должен начинаться со слова, которое часто ищут в интернете. Заголовок предназначен для поощрения дальнейшего чтения, но не для раскрытия содержания.

Сам контент должен содержать наиболее важную информацию, внутренние ссылки или фотографии (наиболее важным является основная фотография, которая побуждает вас прочитать запись). Также важны частота публикуемых записей и скорость работы ресурса — все это сводится к позиционированию, то есть видимость страницы в поисковой системе Google — но тесно связано с обновлением дизайна веб-сайта и его актуальностью.  

Конечно, вы также можете улучшить свою позицию в интернете с помощью платной рекламы AdWords, которая позволит вам добиться достижения высокой позиции в выдаче систем поиска.

В статье рассказывается о том, как эффективно проработать визуальную составляющую сайта..