Проблемы продвижения веб-ресурса в системе Яндекс

Безусловно, поисковая система Яндекс считается основной поисковой системой в русскоязычном сегменте Интернета, и соответственно, владельцы русскоязычных сайтов ориентируются, в первую очередь, на продвижение ресурсов в данной системе. Однако поисковая система Яндекс обладает своими недостатками в сравнении с остальными поисковиками, и эти недостатки существенно затрудняют продвижение сайтов под алгоритмы ранжирования данного поискового сервиса.

По мнению оптимизаторов и вебмастеров недостатки и непонятные алгоритмы порой даже удивляет бывалых специалистов, своей «оригинальностью».Вместе с тем, среди всех недостатков Яндекса, существует наиболее часто отмечающимися web-мастерами, при этом, некоторые специфические. Ниже в тексте рассматривается особенности несколько часто отмеченных недостатков продвижения сайта в Яндекс пользователями сети.

Некоторые негативные моменты продвижения сайта в Яндекс

Требуется довольно длительное время для продвижения


Данный негатив, можно сказать, самый основной недостаток раскрутки сайта в системе российского поисковика, из-за чего проблема часто освещается подавляющим большинством оптимизаторов. Дело в том, что Яндекс очень осторожно относится к любым молодым сайтам, так что продвижение этих сайтов по высокочастотным и среднечастотным запросам, как правило, требует:

  • долгое время,
  • стоическое терпение,
  • и значительные усилия.

Следовательно, на полноценное продвижение ресурса по высокочастотным запросам — а именно, на его вывод на первые места выдачи Яндекса, иногда может требоваться минимум около года, а то и больше времени.

Медленная индексация сайта


Действительно существенным недостатком продвижения ресурса в российском поисковике является весьма медленная индексация в Яндексе любых новых страниц сайтов его поисковым роботом, которого оптимизаторы обзывают тормозом. Например, некоторые оптимизаторы считают что, у западного поисковика Google, индексация новых страниц ресурса происходит почти вдвое быстрее.

Если для быстрого привлечения роботов стальных поисковых систем достаточно только снабдить новую страницу ресурса несколькими входящими ссылками, то привлечь внимание робота Яндекса, обычно, бывает достаточно тяжело. Он приходит с опозданием и без всяких извинений.

Частые скачки ранжирования


Ради справедливости важно отметить, что это как бы вошло в привычку и других поисковых систем, и можно сказать, что популярное явление. Так, что подобная ситуация— как правило, наблюдается и у многих других поисковых сервисов, тем не менее скачки позиций в этих поисковиках обычно бывают несущественными и малозаметными.

«Но если говорить о выдачи Яндекса, то тут ресурс в течение незначительного промежутка времени иногда может терять достаточно много позиций и так же резко возвращать их, а это всегда приводит к сильным скачкам приходящего на ресурс трафика.»

Ошибки поисковой системы


Помимо всего этого, весьма серьезным недостатком продвижения ресурса через Яндекс является то, что данный поисковик достаточно часто делает ошибки, как в примерной оценке качества ресурса, так и многие других существенных моментах продвижения.
Например нередко, Яндекс всегда сможет накладывать на ресурсы, продвигающиеся достаточными легальными методами, санкции и фильтры, что существенно мешает продвижению.