Продвижение сайта с контентом

Продвижение сайта с помощью контента — это составление рекламных текстов, которые «заточены» под нужные ключевики и целевую аудиторию. Почему продвижение с контентом обеспечивает не просто разработку рекламных текстов, а реальное продвижение сайта? Потому что в результате наряду с созданием продающих статей для людей на выходе получаются тексты, способные поднять ресурс в выдаче поисковых систем.

Из каких этапов состоит данный процесс

Продвигать сайт лучше статьями или контекстными ссылками?
  1. Формирование семантики. На первом этапе формируем семантическое ядро сайта. Используя известные сервисы, нужно определить группу ключевых запросов, максимально соответствующих продвигаемому бизнесу и портрету потенциального потребителя.
  2. Сайты конкурентов. На втором этапе анализируем сайты конкурентов. По отобранным ключевикам нужно найти сайты-конкуренты и определить их позиционирование. Если оно кардинально отличается от вашего (к примеру, другая целевая аудитория или тематика товаров), то их соседство допустимо и безопасно. Если сайт-конкурент предлагает аналогичные товары и услуги, то здесь следует позаботиться о формулировке уникального торгового предложения, либо предложить более приемлемые условия и т.д. То есть главная задача здесь, придумать то, что заинтересует ваших клиентов. Выражаясь языком контент маркетинга в продвижении, это «отстройка от конкурентов». На ней должна базироваться основная продающая идея рекламных текстов.
  3. Ключевые слова. На третьем этапе работаем с ключевыми словами. Прежде всего здесь необходимо разбить отобранные ключевики на группы — высокочастотных запросов, среднечастотных и низкочастотных. Высокочастотные запросы – те, что вводились пользователями Рунета более 10 тысяч раз в месяц. Среднечастотные – те, которые запрашивались от тысячи до 10 тысяч раз в месяц. Низкочастотные – менее 1 000 раз. Ориентируясь на запросы, нужно определить место этих фраз в тексте: высокочастотные размещаем на главную, среднечастотные – размещаем на 2-й уровень, в заголовки, а низкочастотные распределим по тексту статей рекламного содержания.
  4. Составление плана. На четвертом этапе разрабатываем план контент продвижения и рекламных статей. Если есть продающая идея и схема ключевиков, можно приступать к составлению плана статей. Сюда входит определение их структуры, количества и тематики. Здесь возможны 2 варианта —  создать новые рекламные тексты, чтобы заменить уже существующие статьи, либо написать новые как дополнение к старому контенту. От этого зависит и выбор структуры.
  5. Оптимизация текста. На пятом этапе работаем над рекламными текстами. Теперь надо написать уникальные статьи с оптимизацией под поисковики. Не следует думать, что для грамотной оптимизации достаточно употребить нужные ключевики. Для этого нужна грамотная перелинковка, заголовки с особыми формулировками, тэги изображений и пр.
  6. Публикация. Размещаем нужное количество рекламных текстов на сайте. После размещения нового контента, поисковики начинают индексировать страницы. Если все произведено правильно, то в результате индексации станет ясно, что контент теперь релевантен выбранным запросам. Страницы площадки поднимутся в выдаче по определенным ключевым словам.

Подводя итог, можно сказать продвижение сайта статьями — хорошее решение для раскрутки ресурса . Эффективность данного вида продвижения еще и в том, что именно на такой контент настроены алгоритмы поисковых систем.

«По мнению экспертов, в узком варианте его может оказаться достаточно для выхода на первые страницы посетительских запросов.»

В более широких масштабах — контентное продвижение статьями необходимо делать в дополнение к другим средствам оптимизации – к примеру, контекстной рекламе или покупке ссылок.