Продвижение сайта с помощью контента — это составление рекламных текстов, которые «заточены» под нужные ключевики и целевую аудиторию. Почему продвижение с контентом обеспечивает не просто разработку рекламных текстов, а реальное продвижение сайта? Потому что в результате наряду с созданием продающих статей для людей на выходе получаются тексты, способные поднять ресурс в выдаче поисковых систем.
Из каких этапов состоит данный процесс
- Формирование семантики. На первом этапе формируем семантическое ядро сайта. Используя известные сервисы, нужно определить группу ключевых запросов, максимально соответствующих продвигаемому бизнесу и портрету потенциального потребителя.
- Сайты конкурентов. На втором этапе анализируем сайты конкурентов. По отобранным ключевикам нужно найти сайты-конкуренты и определить их позиционирование. Если оно кардинально отличается от вашего (к примеру, другая целевая аудитория или тематика товаров), то их соседство допустимо и безопасно. Если сайт-конкурент предлагает аналогичные товары и услуги, то здесь следует позаботиться о формулировке уникального торгового предложения, либо предложить более приемлемые условия и т.д. То есть главная задача здесь, придумать то, что заинтересует ваших клиентов. Выражаясь языком контент маркетинга в продвижении, это «отстройка от конкурентов». На ней должна базироваться основная продающая идея рекламных текстов.
- Ключевые слова. На третьем этапе работаем с ключевыми словами. Прежде всего здесь необходимо разбить отобранные ключевики на группы — высокочастотных запросов, среднечастотных и низкочастотных. Высокочастотные запросы – те, что вводились пользователями Рунета более 10 тысяч раз в месяц. Среднечастотные – те, которые запрашивались от тысячи до 10 тысяч раз в месяц. Низкочастотные – менее 1 000 раз. Ориентируясь на запросы, нужно определить место этих фраз в тексте: высокочастотные размещаем на главную, среднечастотные – размещаем на 2-й уровень, в заголовки, а низкочастотные распределим по тексту статей рекламного содержания.
- Составление плана. На четвертом этапе разрабатываем план контент продвижения и рекламных статей. Если есть продающая идея и схема ключевиков, можно приступать к составлению плана статей. Сюда входит определение их структуры, количества и тематики. Здесь возможны 2 варианта — создать новые рекламные тексты, чтобы заменить уже существующие статьи, либо написать новые как дополнение к старому контенту. От этого зависит и выбор структуры.
- Оптимизация текста. На пятом этапе работаем над рекламными текстами. Теперь надо написать уникальные статьи с оптимизацией под поисковики. Не следует думать, что для грамотной оптимизации достаточно употребить нужные ключевики. Для этого нужна грамотная перелинковка, заголовки с особыми формулировками, тэги изображений и пр.
- Публикация. Размещаем нужное количество рекламных текстов на сайте. После размещения нового контента, поисковики начинают индексировать страницы. Если все произведено правильно, то в результате индексации станет ясно, что контент теперь релевантен выбранным запросам. Страницы площадки поднимутся в выдаче по определенным ключевым словам.
Подводя итог, можно сказать продвижение сайта статьями — хорошее решение для раскрутки ресурса . Эффективность данного вида продвижения еще и в том, что именно на такой контент настроены алгоритмы поисковых систем.
«По мнению экспертов, в узком варианте его может оказаться достаточно для выхода на первые страницы посетительских запросов.»
В более широких масштабах — контентное продвижение статьями необходимо делать в дополнение к другим средствам оптимизации – к примеру, контекстной рекламе или покупке ссылок.