Создать свою контент стратегию

Контент-стратегия или продвижение стратегия контента — это анализ, планирование, создание, внедрение и управление содержимым сайта. Важно понимать, что контент — это не только текст на странице, но и мультимедийные файлы. Привлекательный контент, который грамотно сконструирован и к тому же является полезным для пользователей сети, станет ключевым инструментом для повышения поведенческих факторов у веб ресурса.

Начнем с создания контент-стратегии. Главная цель стратегии состоит в создание:

  • смыслового,
  • цельного,
  • и привлекательного содержимого сайта.

Анализ текущего содержимого поможет понять, какой материал уже существует и какой необходимо отредактировать и добавить.

«При этом построение стратегии поможет понять не только что необходимо добавить, в новых публикациях, но и зачем.«

Что такое успешная контент стратегия?

Компоненты контент-стратегии

Существует две основных компоненты контент-стратегии — контент ориентированная и человек ориентированная.

Контент ориентированные компоненты: 

Содержание — нужно точно определить, какой тип контента нужно для вашей целевой аудитории, т. е. какую информацию именно они от вас ждут.

Структура — в этом аспекте важно определить, какой будет приоритет у контента, как он будет организован, проверить его форматирование и как он будет отображаться.  

Человек-ориентированные компоненты:

Рабочий процесс — нужно определиться, какой способ и инструменты необходимы для успешного запуска и постоянной поддержки качества, кто будет ответственным за выполнения творческого процесса.

Управление — нужно будет отслеживать, какие важные решения были сделаны, как это изменило инициативу и взаимосвязь

Четыре основные этапа в контент-стратегии

Существует четыре основные этапа в успешном развитии контент-стратегии:

1. Аудит и анализ: 

Аудит конкурентов, анализ актуальных направлений, объективная оценка своего ресурса.

2. Планирование: 

Определить актуальные направления для развития, доработать текущее содержимое, составить контент-план. 

3. Создание

Написания материалов, поисковая оптимизация, формирование и оформление, проверка качества, добавление на сайт.

4. Поддержка: 

Проводить периодически аудит, вносить изменения и дополнения в стратегию.

Рекомендации по созданию полезного контента

В заключение приводим несколько рекомендаций, чтобы облегчить создание содержимого сайта и разнообразить его во всем смысле:

● Используйте маркетинговые исследования, чтобы определить потребности вашей аудитории.

● Используйте SEO, чтобы понять, что же ищут посетители вашего сайта myveb.ru. На основе этих данных можно выработать структуру для контента.

● Пишите для людей, важно чтобы каждый, кто прочел статью, понял, о чем идет разговор.

● Пишите полезный и целенаправленный контент. Не нужно добавлять воды в ваши тексты.

● Будьте в курсе всех событий и изменений вашей тематики. Также необходимо быть актуальным.

● Убедитесь, что пользователи могут легко найти информацию как на сайте, так и в поисковых системах.

● Будьте последовательные, чтобы пользователь мог понять, чем вы занимаетесь и что пытаетесь до него донести.

● И конечно же, не забудьте позаботиться о дизайне и структуре. 

В современном интернете контент с каждым днем играет все ключевую роль для удачной раскрутки и большого успеха сайта в интернете. Следовательно, крайне важно сформировать собственную методику (при этом разумеется успешную) и создать свою контент стратегию, которая приведет ваш сайт в топ.