Контент-стратегия или продвижение стратегия контента — это анализ, планирование, создание, внедрение и управление содержимым сайта. Важно понимать, что контент — это не только текст на странице, но и мультимедийные файлы. Привлекательный контент, который грамотно сконструирован и к тому же является полезным для пользователей сети, станет ключевым инструментом для повышения поведенческих факторов у веб ресурса.
Начнем с создания контент-стратегии. Главная цель стратегии состоит в создание:
- смыслового,
- цельного,
- и привлекательного содержимого сайта.
Анализ текущего содержимого поможет понять, какой материал уже существует и какой необходимо отредактировать и добавить.
«При этом построение стратегии поможет понять не только что необходимо добавить, в новых публикациях, но и зачем.«
Компоненты контент-стратегии
Существует две основных компоненты контент-стратегии — контент ориентированная и человек ориентированная.
Контент ориентированные компоненты:
Содержание — нужно точно определить, какой тип контента нужно для вашей целевой аудитории, т. е. какую информацию именно они от вас ждут.
Структура — в этом аспекте важно определить, какой будет приоритет у контента, как он будет организован, проверить его форматирование и как он будет отображаться.
Человек-ориентированные компоненты:
Рабочий процесс — нужно определиться, какой способ и инструменты необходимы для успешного запуска и постоянной поддержки качества, кто будет ответственным за выполнения творческого процесса.
Управление — нужно будет отслеживать, какие важные решения были сделаны, как это изменило инициативу и взаимосвязь
Четыре основные этапа в контент-стратегии
Существует четыре основные этапа в успешном развитии контент-стратегии:
1. Аудит и анализ:
Аудит конкурентов, анализ актуальных направлений, объективная оценка своего ресурса.
2. Планирование:
Определить актуальные направления для развития, доработать текущее содержимое, составить контент-план.
3. Создание:
Написания материалов, поисковая оптимизация, формирование и оформление, проверка качества, добавление на сайт.
4. Поддержка:
Проводить периодически аудит, вносить изменения и дополнения в стратегию.
Рекомендации по созданию полезного контента
В заключение приводим несколько рекомендаций, чтобы облегчить создание содержимого сайта и разнообразить его во всем смысле:
● Используйте маркетинговые исследования, чтобы определить потребности вашей аудитории.
● Используйте SEO, чтобы понять, что же ищут посетители вашего сайта myveb.ru. На основе этих данных можно выработать структуру для контента.
● Пишите для людей, важно чтобы каждый, кто прочел статью, понял, о чем идет разговор.
● Пишите полезный и целенаправленный контент. Не нужно добавлять воды в ваши тексты.
● Будьте в курсе всех событий и изменений вашей тематики. Также необходимо быть актуальным.
● Убедитесь, что пользователи могут легко найти информацию как на сайте, так и в поисковых системах.
● Будьте последовательные, чтобы пользователь мог понять, чем вы занимаетесь и что пытаетесь до него донести.
● И конечно же, не забудьте позаботиться о дизайне и структуре.
В современном интернете контент с каждым днем играет все ключевую роль для удачной раскрутки и большого успеха сайта в интернете. Следовательно, крайне важно сформировать собственную методику (при этом разумеется успешную) и создать свою контент стратегию, которая приведет ваш сайт в топ.