Решить проблему с неуникальным контентом на сайте

Определенные проблемы с уникальностью контента возникает у многих сайтов из-за того, что некоторые вебмастера часто не обращают на такой важный компонент должного внимания. Уникальность контента виртуального проекта в некоторых случаях также помимо старания вебмастера зависит от типа и тематической направленности конкретного ресурса.

Создавать для онлайн проекта уникальный контент, и решить проблему неуникальности контента гораздо легче и достаточно просто, если интернет-ресурс посвящен гуманитарной тематике, к примеру:

  • развлечениям,
  • политике,
  • психологии и т. д.

Однако если специфика сайта требует размещения материалов, перенасыщенных техническими терминами, не подлежащими изменению, задача всерьез усложняется.

Не уникальный контент на ресурсе

Решение проблемы

Кроме того, настоящей проблемой становится уникальность страниц:

  • с базами предприятий,
  • карточками товаров,
  • статей, наполненных нормативными актами.

Сделать рерайт подобных текстов крайне сложно, можно исказить информацию, и ввести в заблуждение читателей.

В такой неприятной ситуации решение проблемы, как не странно лежит прямо на поверхности — это дополнительный текст — т.е. увеличение объема тексте на страницах ресурса.

«Принято полагать, что уникальность, составляющая 70% и более, позволит виртуальному проекту никогда не заинтересовать собой поисковые фильтры.«

Основных методов грамотного добавления уникального текста к уже существующему не уникальному текстовому материалу существует несколько. Рассмотрим их подробно и постараемся понять какой из них более выгодней.

Пользовательские комментарии

Любую товарную карточку или техническое описание можно дополнить комментариями пользователей, которые содержат уникальный текст. Помимо этого, этот метод один из самых дешевых, отзывы и комментарии можно заказать за незначительные копейки на специальных биржах и кликовых спонсорах.

Только в данном случае, очень важно правильно описать исполнителям задачу, комментарий может получить вид заметки, основанной на личном опыте взаимодействия с товаром, актуального вопроса.

Мнение экспертов

Экспертным мнением можно легко дополнить практически любой неуникальное товарное описание, или информационную заметку.

«Подсказка: Удобность метода в том, что в роли эксперта волен выступать сам создатель сайта.»

Разумеется, также можно привлекать сторонних специалистов или ввести в штат такую единицу как онлайн-консультант, но ясно, что с развитием проекта и с увеличением посетителей ресурсу требуется стабильный хостинг.

Здесь обязательно следует упомянуть в тексте специальность эксперта, его опыт в комментируемой области. Эксперт может создать:

  • обзор услуги или товара,
  • дать пользователям рекомендации по его выбору,
  • и рассказать о производителях.

Да и вообще мнение стороннего эксперта всегда интересно для аудитории онлайн-ресурса.

Изображения

Тоже оригинальное решение данной проблемы на сайте. Если материал перенасыщен терминами, техническими характеристиками, можно решить проблему творчески. Точные сведения облекаются в вид изображения, не прибегая к размещению в структуре сайта неуникальных материалов.

Метод становится более эффективным, если выложенная картинка дополняется:

  • мнением грамотного эксперта;
  • интересными пользовательскими комментариями;
  • и прочими разновидностями уникального контента.

Таким образом, решается проблема с не уникальностью контента, ресурс становится более привлекательным для всех, в результате довольны и посетители онлайн-проекта, и поисковые роботы.