С каждым годом поисковые системы учатся все более качественно находить в запросах посетителей их интересы, что позволяет повышать и эффективность выдачи. Это отлично понимают пользователи в Интернете, также и оптимизаторы. Ясно, что внимание поисковых систем к потребностям посетителей – это долгосрочный тренд, а потому, как бы сказали трейдеры, нужно играть «по тренду».
Контент веб сайта — основная составляющая виртуального проекта, которого необходимо представлять читателю по всем правилам. Важно понимать, что виртуальная страница – это не книга, даже если он посвящен образовательной деятельности. Как правило, посетитель заходит на сайт:
- ни читать,
- ни развлекаться,
- а получать ему нужную информацию.
На последнюю часть предложения особенное внимание должны уделить коммерсанты; итак, как можно представить информацию, в информативном, но сжатом виде, чтобы пользователь от скуки не закрыл ресурс?
Правильный контент для ресурса
У каждого вебмастера есть возможность доведения информации через использование контента двух типов – графического и текстового, а потому эти возможности нужно использовать в здравом балансе.
Стали ли бы Вы покупать телевизор, который не выдает картинку или звука? Бесспорно, нет. Изображение сайта в данном случае – это графические иллюстрации на страницах сайта, а звук – это тексты.
«Мнение специалистов: Давно замечено, что роботы Яндекс предпочитают сайты с текстовым и графическим оформлением, нежели лишь с одним видом источника информации.«
Посетитель, а, значит, и поисковая система на каждом шагу должен видеть ясно структурированную уникальную информацию. Если у посетителя не будет уверенности в том, что он найдет нужную информацию, то он, скорее всего, закроет страницу, из-за чего необходимо публиковать на своем сайте правильный контент. А потому делайте отступы между абзацами, логические ударения, выделяйте заголовки и наиболее важную информацию. Такую работу непременно оценят и поисковые роботы!
Оформления текстов
Весьма неплохо, если сайт будет иметь анонсы статей, а также осмысленное содержание текстов ссылок. Фразы вроде «читать далее» не очень приятны поисковым системам, а у пользователей могут провоцировать легкое напряжение. Больше конкретики в тексты!
Ранее в интернете при слабой конкуренции даже сайты с начинкой вроде «ирландского рагу» пользовались спросом.
«Однако сейчас сайты с устаревшей информацией, проекты, чьи данные не обновляются, со временем будут пессимизированы поисковой системой.»
Действительно, если сайт не интересен своему владельцу, то, быть может, он не будет интересен и посетителю? Поэтому необходимо необходимо работать над проектом постоянно. При этом, чтобы сайт жил, если требуется, то нужно нанимайте:
- журналистов,
- переводчиков,
- копирайтеров,
- редакторов и так далее.
Посетителю приятно читать живой и изящный слог. Пускай поисковые системы ещё и не научились понимать юмор, изящество слога, но уж точно оценят объем содержимого, прочтут подписи к картинкам (намек на необходимость использования тега «alt»). Кроме того, с ростом контента на странице и продвижение будет проходить легче и быстрее.
Переоптимизация
Отдельно следует сказать о внутренней оптимизации сайта. Многие вебмастеры в погоне за низкочастотным трафиком делают замысловатые конструкции навигации, которые могут отпугнуть посетителей. Помните, что конечной целью является не привлечение пользователя «любыми способами», а формирование лояльного посетителя или клиента. Именно формирование качественного контента на страницах сайта и поможет быстро достичь данную цель без препятствия.