Сайт на WordPress — наполнение контента

Привет читателям, моего сайта. Сегодня я расскажу, как наполнить контентом свой сайт. Кто не знаком с понятием контент, прочитайте прошлую статью. Наполнять контентом сайт просто необходимо, иначе ваш сайт не нужен не только читателям, но и поисковикам. А это значит, что он никому не нужен. На данный момент у меня готово несколько статей для добавления на сайт.

Текст готовил в обычном Microsoft Office, скриншоты делал в программе Fast Stone Capture. Как-нибудь опишу эту программу в действии. А сейчас стоит задача в наполнении контентом нашего сайта. В этом посте рассмотрим:

  • записи,
  • страницы,
  • рубрики,
  • метки.

В WordPresse существуют два вида публикации — записи и страницы.

Записи на сайте Вордпресс – это основной материал, который мы пишем. Этот материал обновляется в пункте последние записи.

Страницы – это статичный материал, который мы написали один раз, и он висит себе на сайте отдельным пунктом. Например, пункт меню «Об авторе» сделан как страница.

Наполнение Вордпресс сайта уникальным контентом

Ещё есть такое понятие как «Рубрики WordPress», что позволяет вебмастеру группировать публикации. Например, мы создали сайт о еде. Но хотим писать:

  • о русской кухне,
  • кавказкой кухне,
  • грузинской кухне,
  • или вообще о восточной кухне.

Следовательно, каждая запись из этих групп должна находиться в своей категории. Так вот, это и есть рубрика. Т.е. хотим написать о приготовлении пельменей, пишем статью и помещаем её в рубрику «Русская кухня». Хотим написать о приготовлении шашлыка, пишем статью и помещаем в рубрику «Кавказская кухня». Таким образом, у нас все статьи систематизируются по рубрикам.

«Действительно, зачем посетителю читать приготовление хачапури, если он пришёл на наш сайт за приготовлением пельменей.«

Он выбирает необходимую рубрику записи WordPress «Русская кухня» и читает. Вот так просто можно систематизировать ваши статьи на сайте.

Оформляем статическую страницу «Об авторе» мне. Для этого заходим в пункт — Страницы – Добавить страницу. Пишем заголовок страницы, сразу же появляется красивая ссылка в виде ЧПУ (это работает плагин CyrToLat). Далее пишем или вставляем текст из Word (любой текстовый редактор). Если надо вставить картинку, то нажимаем на поле. Чтобы наша страничка хорошо искалась роботами, заполняем поля плагина SEO. Заголовок страницы нужен для посетителей сайта, а заголовок в SEO для поисковиков.

Вообще-то эти все подробности для работы с классическим редактором. Теперь появился новый редактор с блоками, и все стало намного проще. Нужна для публикации фотография нажал на блок «Изображение» и загрузил картину с компьютера, или вообще взял с библиотеки.

Приведу пример. После редактирования нашей странички не забываем нажать на Обновление. Переходим на нашу страничку и любуемся. Чаще всего материал на блоге будет писаться как «Запись». Когда мы создаём пост, то выбираем добавить запись, присваивая им Рубрику. Переходим на вкладку:

  • Записи.
  • Добавить запись.
  • Пишем заголовок.
  • Копируем из Word наш подготовленный, проверенный на грамматические ошибки текст.
  • Вставляем картинку в нужном месте, и редактируем её.

Опят же повторяю, это при классическом редакторе (Есть же люди, которые работают со старым редактором). Теперь с работой новым редактором все делается гораздо быстрее. Кстати, у меня сайт информационный и контент в основном текстовой, но я никогда не отказываюсь от фотографии.

«Кстати, размер картинки может быть любой, WordPress сам выберет для себя размер, только предложит нам миниатюру, средний, большой или оригинал изображения. Здесь же пишем заголовок для картинки, редактируем, центрируем изображение и обязательно оформляем для них необходимые атрибуты Alt и Title.«

Хорошо, текст есть, картинка есть, что ещё? А нужно как-то систематизировать наши записи, а для этого, как мы помним, создаются рубрики. Так вот, надо присвоить нашей записи рубрику. Делается это чуть правее нашего текста в форме рубрики. Ставим галочку в нужной рубрике.

Конечно же не забываем про плагин Seo. Заполняем его правильно. Три золотых пункта — Заголовок (Title), Описание (Descrption), Ключевые слова (Keywords).

Я знаю, хотите сказать, что поисковики не реагируют на «Keywords», т.е. поле «Ключевые слова» уже ничего не означает для них. Отнеситесь к этому серьёзно, во-первых, от заполнения этого поля никакого вреда сайту не будет, если даже оно бесполезное. Зато не оформив эти поля, как следует у вас нет никаких шансов ожидать хот какой-то успех от дальнейшего продвижения в поисковиках.

Нет, конечно, вашу запись найдут, но будет очень далеко от главной, поэтому может, кто и доберётся. Как правильно оформлять Seo, читайте на этом же сайте в соответствующих статьях в рубрике «Продвижение».

Помимо этого, для того, чтобы можно было найти любую статью на сайте, существуют так называемые метки. Они предназначены для объединения похожих страниц.

«Например, пишем о раскрутке сайтов ставим. метку – раскрутка сайтов. Далее пишем статью о продаже ссылок, и ставим метку – ссылки. Так вот по метке у нас будет выводиться все похожие статьи по данной метке.«

Таким образом, мы вкратце рассмотрели порядок и тонкостей публикации материалов на WordPress сайте, и теперь можем упорно работать и наполнять свой сайт уникальным контентом который наверняка окажется полезным для посетителей.