Наполнение сайта качественным контентом

Создать сайт в настоящее время совсем не сложно. Но заполнение сайта полезным и уникальным контентом, который будет высокого ранжироваться в поисковых системах – совершенно отдельная задача. Ценный контент – это основной seo-фактор при ранжировании. Начнём с того, что вообще представляет собой такое понятие, как контент. Под термином контент понимается все виды информации, которую можно увидеть на сайте. Это могут быт:

  • текстовые статьи,
  • картинки и фото,
  • видеозаписи и прочее.

Сегодня речь пойдет о текстовом материале виртуального проекта и о наполнение сайта контентом Чтобы правильно ответить на вопрос — каким может быть текстовый контент, и как его выбирать для определённого ресурса важно разобраться в трех понятиях: копирайт, рерайт и копипаст.

Копирайт – это сама уникальность

Копирайт — уникальный и качественный контент для сайта

А уникальность подразумевает под собой то, что этот текст будет расположен только в одном сайте. Для других сайтов он уже не будет уникальным. Копирайт нужен сайтам для того, чтобы их посетители видели актуальную и востребованную информацию, которой больше нет нигде. Соответственно, чем лучше текстовый контент, тем больше будет посещаемость у ресурса. А значит и больше прибыли с него.

Поисковики лучше всего относятся именно к уникальному контенту. Поэтому SEO специалисты сначала непосредственно занимаются наполнением сайта, а потом уже начинают продвигать и раскручивать сайт, т.е. заниматься своей основной работой.

Хотя, иногда получается, так, что нельзя даже сказать, что эта работа важнее, чем наполнение сайта уникальным текстом.

Где взять копирайт?

Можно заказать у тех, кто непосредственно этим занимается. То есть, у копирайтеров, за определенную цену. Стоимость копирайта сильно отличается, у каждого мастера свой тариф, но ясно одно — высокая цена не гарантирует высокое качество. Тут можно исходить из своего бюджета, опираясь на то, что в среднем за 1000 символов копирайтеры берут примерно от 100 рублей и больше. То есть одна статья будет стоить примерно от 300 рублей. Причём статья довольно-таки небольшая.

Если финансы ограничены, есть смысл попробовать самому написать статьи и наполнять сайт контентом. Но это при условии, что всё в порядке с правописанием, потому, что ошибки в статьях могут выйти боком. Если же вебмастер хорошо знает все правила, может писать смело. Кстати, хороших авторов всегда уважают.

Альтернативный вариант – биржи готового контента. Самые надежные из них – давно известно:

  • eTXT.ru,
  • Advego,
  • TextSale и другие.

Этот вариант лучше всего подойдёт, если хочется сэкономить на покупке контента, хотя, вообще-то экономить на этом не стоит. Во-первых, потому что можно нарваться на подводные камни. Это в первую очередь, низкая грамотность или уникальность статьи. Или, к примеру, купленную статью, уже кто-то купил раньше на другой бирже.

Но это так, на всякий случай, не нужно думать, что биржи текстов – это низкий уровень и большой риск. Недобросовестные люди есть везде, а волков бояться – все знают, как поступать .

Может не совсем к месту, но сравнение вполне допустимое. Зато у текстовых бирж есть ряд преимуществ: это скорость, с которой можно получать текст, и, опять же, цена. Высокая скорость понятно, почему. Статья ведь уже написана, просто оплачиваем и получаем. А если заказывать кому-то, это займёт намного больше времени. Но если среди знакомых есть хорошие, проверенные авторы, лучше обращаться именно к ним.

Рерайт – меняем текст, оставляем смысл

Сайт может быть любой тематики, иногда не совсем знакомой для вебмастера. Здесь будет уместно написать рерайт. Что означает это слово? Рерайт – текст, в котором остаётся изначально заложенный смысл, но представленный в ином виде. В ином виде – путём изменения слов, предложений, перестановки абзацев и прочего. Этот метод можно назвать «запасным» для копирайта. Ведь мы же знаем не обо всём на свете, верно? Поэтому, если нужно написать статью на тему, которая нам не близка, можно найти исходный материал и переделать текст с него.

Где взять рерайт?

Те же самые биржи контента eTXT.ru, Advego, TextSale. Но тут есть нюанс— очень легко можно нарваться на статью, просто «прогнанную» через синонимайзер или другие автоматические программы. Максимум, что будет изменено в таких статьях – слова, вместо которых программа подставит синонимы. Очень часто такие слова получаются вовсе не к месту.

Но, только не нужно думать, что биржи текстов — туфта, а все исполнители — одни мошенники. Разумеется, и на биржах бывают вполне качественные статьи. Хотя самому делать рерайт и наполнять веб-ресурс контентом проще простого. Если есть талант и время, всегда можно сесть и переделывать уже готовый материал. Также данную работу можно поручить знакомому исполнителю, такая работа делается, как правило, быстрее, чем копирайт.

Для наглядности небольшой пример рерайта:

Исходный вариант: «Андрей хорошо трудился на тренировках и добился успеха на турнире. Судьи оценили труд и старания парня и поставили ему высокие баллы.»

Рерайт: «Во время тренировок Андрей отлично отрепетировал все приемы и ему не составило труда добиться победы на турнире. Судьи также заслуженно и добросовестно оценили талант парня и обеспечили ему победу.»

Здесь заметно, что смысл обоих текстов одинаковый, но подаётся по-разному, благодаря разному написанию.

Копипаст – статья, идентичная исходной

Когда говорят слово «копипастить», имеется в виду брать текст из одного места и вставлять в другое (Copy-Paste). Тут всё проще простого. Но такая простота сопряжена со многими рисками и недостатками. В первую очередь, плохое отношение тексту поисковых систем. Найдя скопированный материал, они выводят сайт из своих списков, давая ему бан или фильтр. А значит, что толку с него уже никакого.

Копипаст — это не уникальный контент

Плюс, копируя материал и размещая его и у себя на ресурсе, вебмастер нарушает авторские права. Тут уже могут возникнуть более серьёзные проблемы — сайт может быть заблокирован хостинг-провайдером, а его владелец привлечён к административной ответственности.

Но если для вебмастера главный приоритет – скорость и дешевизна наполнения своего сайта контентом , то этот вариант подойдёт. Если есть навыки программирования, можно создать скрипты, которые сами будут заниматься копипастом. Но не нужно забывать, что, по большому счёту, копипаст — это воровство информации. Если хочется стать вором, то можно заниматься копипастом.

В конце хочется кое-что порекомендовать. Обновлять свой ресурс необходимо, как можно чаще. Если следовать данной рекомендации:

  • ресурсом заинтересуется больше посетителей;
  • он будет находиться выше в поисковой системе;
  • и следовательно, станет популярным в сети.

Только не нужно выкладывать какую попало информацию, нужно, чтобы качество материалов было соответствующим.

Кроме вышеперечисленных трёх способов есть ещё один, который поможет найти уникальный и качественный контент. Можно сканировать печатные издания, желательно старые. Но тут тоже есть свои тонкости, об этом способе будет рассказано в другом материале.