Самые грубые ошибки начинающих SEO оптимизаторов

Процесс поисковой оптимизации любого онлайн-проекта — весьма сложная задача, решение которой требует совершения огромного числа не простых действий. Поэтому малоопытному вебмастеру очень проблематично с первой попытки справиться с подобным заданием и добиться значительного успеха в этом трудном деле. Не удивительно, что на практике наибольшие результаты дает привлечение в целях ее проведения профессиональных оптимизаторов, досконально разбирающихся во всем, что связано с СЕО.

Однако не у всех владельцев ресурсов финансовые возможности позволяют воспользоваться услугами специалистов. Скромный и ограниченный бюджет зачастую заставляет создателей сайтов заниматься оптимизацией самостоятельно.

Разумеется, не редко самостоятельные работы по оптимизации сайтов иногда делают из вебмастеров-новичков сеошников-профессионалов.

«Мораль: Но все, таки, учиться на чужих ошибках, разумеется лучше, чем на собственных.»

Именно по этой причине, зачастую при самостоятельной оптимизации ресурса новичками допускается вполне стандартные, но довольно грубые ошибки, которые приведены ниже в тексте.

Ошибки начинающего оптимизатора

Неправильный выбор ключевых вхождений

Определенные поисковые запросы, как известно, дают пользователям возможность быстро найти интересующий их контент сайта. Следовательно, фразы, используемые для раскрутки интернет-ресурса, должны всецело соответствовать:

  • его наполнению,
  • предоставляемым услугам,
  • и товарам.

В противном случае виртуальный проект будет притягивать лишь бесполезный, нецелевой пользовательский трафик.

Неудобные инструменты способствующих, социальной раскрутке

Просто, нельзя отказывать гостям виртуального проекта в удобной возможности поделиться заинтересовавшими их материалами, поместив ссылки на них в социальных сетях:

  • на персональных страницах,
  • в тематических сообществах,
  • и в группах.

Популярные социальные сети сейчас стремительно превращаются в огромную торговую площадку, о чем нельзя забывать и не воспользоваться этим.

Стандартные ошибки оптимизации ресурса

Часто на сайте виджеты соцсетей  устанавливают некорректно, из-за чего посетителю веб-ресурса  не удается лайкнуть, и прокомментировать интересную публикацию. Найти и установить подходящие социальные виджеты и иконки не сложно, отобрав наиболее популярные у целевой аудитории сайта площадки.

Хочется заработать все сразу

В большинстве случаях вебмастеры, стремящиеся монетизировать интернет-площадку, не помнят о чувстве меры. В результате сайт оказывается увешенным разнокалиберной рекламой, которая мешает свободному ознакомлению с его контентом.

«Внимание! Такие действия способны перечеркнуть любые усилия, направленные на проведение поисковой оптимизации.»

Данное явление самое опасное для молодого виртуального ресурса, который пока только развивается. Мало того, что есть вероятность оттолкнуть навязчивой рекламой многих посетителей, так и сами поисковики не в восторге от огромного количества исходящих ссылок.

Отсутствие четкого призыва к совершению действия

Всем ясно, что во многих случаях продвижение виртуального ресурса имеет коммерческие цели. Можно опубликовать качественное, развернутое описание продукции или услуги, превозносящее до небес ее достоинства. Однако если это не сопровождается цепляющим призывом заказать предлагаемый посетителям сайта объект:

  • эффект может оказаться бесполезным;
  • практически нулевым;
  • или, в лучшем случае, минимальным.

Присутствие конкретного призыва к действию, как показывает практика, способно увеличить конверсию интернет-проекта процентов на пятьдесят. Не стоит отказываться от такой замечательной возможности.

Как правило подобный набор стандартных ошибок при оптимизации сайта часто встречается у молодых оптимизаторов, из-за чего пост особенно актуален для неопытных вебмастеров.